Уважаемая Наталия! Спасибо Вам за ваши статьи — они всегда приходятся очень кстати и именно в тот момент, когда необходимы. Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу следующей ситуации: я всегда была сторонницей систем раннего развития детей, занимались по системе Домана, сыну сейчас 1 год и 4 месяца, по моему мнению, для своего возраста развивается он неплохо, очень любит читать книги, пробует повторять окончания любимых стихотворений, имеет достаточно большой словарный запас. Система Монтессори кажется мне очень привлекательной, однако, как я поняла, заниматься лучше всего в специлизированных центрах — в этом-то и состоит суть моего вопроса. Город у нас небольшой, профессиональных детских развивающих центров до недавнего времени не было, и вот недавно открылся Монтессори-центр. Все дело в том, что педагог — человек, которому мы с мужем не доверяем, и наш ребенок ее тоже переносит плохо — в ее присутствии он даже несколько раз плакал. Кроме того, она очень импульсивна, плохо контролирует себя. К тому же, очень любит сравнивать своего ребенка с другими детьми. Так стоит ли водить ребенка в этот центр, несмотря на наше негативное отношение? Насколько велико влияние и участие педагога во время занятий? Безусловно, прочитав Вашу статью в последнем номере журнала, мы постараемся организовать развивающую среду дома, но, как мне кажется, этого недосточно — ведь материалы имеют очень большое значение. Может быть Вы сможете посоветовать какие именно из Монтессори-материалов (к примеру, рамки-вкладыши, или что-то еще) можно приобрести домой. Заранее спасибо, с уважением, ваша читательница.

Вас может заинтересовать