здравствуйте, Наталия! работаю преподавателем по английскому языку, в том числе и с маленькими детками. в наш языковой центр часто обращаются родители совсем крошек — в последний раз звонила мамочка четырехмесячного ребенка(!) — с просьбами проводить занятия в группах детей с 1-2летнего возраста. а что думают логопеды по этому вопросу — когда начинать занятия с конкретным ребенком — т.е. какие речевые навыки и умения на родном языке у него должны уже быть сформированы? возраст, я так понимаю, показателем не является, тк развитие ребенка индивидуально. интересно послушать ваше мнение, и возможно какие-то официальные данные на эту тему Вам известны.

интересует меня этот вопрос и с позиции мамы — моему ребенку 2.4, и мы с ним уже выучили несколько простейших английских слов. ребенок активный, много знает, говорит много, простыми предложениями, правда слова, в основном, к одному слогу сводятся, но недавно начали наращивать — «бибика», например вместо «биби» как раньше) прогресс очевиден, в общем, но незнакомым людям речь еще малопонятна. стоит с ним занятия продолжать? он, как мне кажется, не против)

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен