Здравствуйте, уважаемая Наталия. Есть много похожих тем, но все таки хотелось бы узнать ваше мнение относительно моего сына. Сыну 2,2 года, говорит только «ма» , «па», «мя»-кошечка, «ат»- лошадь, ( дома мы разговариваем на трех языках русский, татарский, казахский), «аш»-открой, «ама» -яблако, ну и трр, брр, дрр… Вообще очень редко говорит, только в случаях «крайней необходимости», когда говорю слова, что бы он за мной повторял он смеется и отрицательно мотает головой! Во всем остальном смышленный, общительный, все, все понимает. Любит когда я ему читаю, принесет книжку и пальчиком показывает чтоб я читала, если например читаю не то, например показывает «бычка», а я про «репку», сразу замечает и поправляет меня, еще и пальчиком погрозит. Пальчиком грозит и когда улицу переходим, мол на красный цвет — нельзя, зеленый подождем. Все, все объяснит, покажет. Из хронических заболеваний только атопический дерматит, его мы уже почти победили. Роды: в родах один нюанс, безводный период 46 часов, но родился нормальным сразу закачал, в младенческом возрасте отставания в развитии не было. А еще моя мама в 3 года заговорила, так что мы еще на наследственность списываем. Скажите пожалйста, есть ли место для беспокойства, или он у нас так свой пассивный запас пополняет? Со старшим, насчет речи проблем не было он у нас с 7 месяцев, за двоих болтает.

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен