Добрый вечер, Наталья. Некоторое время назад я вам задавала вопросы, сейчас назрели еще. Моя Таня. ей сейчас 3,5 года. вовсю накапливает активный сл. запас, но проблемы еще есть( логопед — ЗРР, ОНР 2-3 ст.) На данный момент имеется такая картина. Говорит много, но для постороних еще не понятно, все также нет звуков «к», «г», ну про «р» я молчу. Другие согласные вроде есть, но как-то мягко, например свое имя Таня — произносит /Тяня/, пыль — /пиль/, много замены 1-го слога, например — зелёный — /Лезёный/, собака — /бабака/, холодильник — /халадильнить/. появляються такие слова, как «присяду», «вкусный-привкусный». Предложени простые. Выучила 1-ый куплет «Топ-топ-топает малыш», звучит забавно. Забавно, конечно оно забавно,но моя старшая в 3,5 знала кучу стихов и всю азбуку. Логопед насторил на то,что пока на комиссии в логосад нам откажут, отложили на год, тем более в нашем саду логогруппу сохроняют, что радует. Растраивает то, что с частным логопедом, которая приходила к нам домой осенью, Таня весной заниматься не хотела вообще и мы решили отложить занятия. Может быть осенью поробывать групповые занятия, думаю в этом возрасте уже можно что-то подобрать. Как вы считаете?

Вас может заинтересовать