Здравствуйте Наталья! Читала темы, похожие на нашу, но хотелось бы пообщаться с вами, так как переживаю. Хотелось бы послушать ваше мнение на ситуацию в целом, советы. И так начну по порядку! Беременность протекала сложно, с токсикозом и с 30 недели преждевременные роды были, т.е. задерживали ребенка до полного срока (на капельницах и таблетках). ДАлее, в 40 недель, быстрые стремительные роды (первые), и у дочи ишемия (головка на одну сторону была) при родах травма+ голодание кислородом, правильно не помню, как диагноз называется, я про голодание кислородом. НАблюдались у невролога, лечились, шейку восстановили. Доча
начила рано разговаривать, к 1,5 годам говорила по два, три слова — короткими словосочетаниями. Затем нам сделали привику АКДС, после нее сильно начинаем болеть, (герпес, простудные заболевания, после чего попали в больницу уже с бронхитом, там уколы) и после прививки как то она начила замолчать, постепенно…. а после больницы и вообще, только кричала и мама и пальцем тыкала. В 2 года, мы опять пошли к неврологу, еще добавилась раздражительность, у нее, капризничать начила, ведь никто не понимает, о чем она говорит. Мы пропили Глицин, Пантокальцин, спокойней стала, но не заговорила. В итоге, я начила бить тревогу, между врачами, ребенку виду не показывая, не заставляла ее сказать, что то. Была у 2-х логопедов, оба сказали ребенок очень умный, объясняет все жестами, где словами, заговорит оба сказали и все, отклонений типа нет, после 3 — лет не заговорит придете. Вот, нам уже 2,6 и мы все не говорим. При всем при этом, всегда я с ней занималась, проговаривая все, читая, развивая мелкую моторику пальчиков, считая, перекладывая с места на место, мелкие детальки, (фасоль) и все, как положено, со слов логопедов (я распрашивала какие проводят они занятия, я стала с ней дома так же пытаться заниматься). Покупаем разные тетради для развития речи, мышления, и занимаемся, конечно когда захочет доча, не хочет не заставляю — не настаиваю. Единственное, чего мы добились, мы начили говорить, как разговаривают животные, (му- му, ква — ква, Мишка — уууу рычит, и т.д.). Также она все показывает жестами, мы уже ее поняли, и откуда она взяла… пить открывает рот и сааа — звук издает и т.д. А вот буквы повторяет, не все конечно. В сад пошли, ходим не давно конечно, и болеем часто. В саду воспитатель говорит, девочка очень умная,воспитанная. В остальном она умница у нас, и действительно многое умеет, цвета иногда путает конечно, но чаще говорит правильно, да и сами мы видим других детей на улице и нашу, развитие у нашей вперед — только вот не говорит. Сейчас мы говорим по слову и то практически кроме мамы, папы и так по мелочи ничего не говорит, получается, основное общение сводиться к жестам либо к звукам, но звуки стали хотя бы по три буквы.Так она все понимает, что не спроси объяснит на своем, и еще она у нас геперативная. Стали вот несколько дней назад смотреть карточки Домана на дивиди, смотрим не каждый день — когда хочет только малышка. Рисуем, лепим, танцуем, поем «на своем», пытаемся делать все для развития. Может моя в чем то ошибка?

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен