Были сегодня у логопеда, нам написали в диагнозе — Итерации под вопросом. Мы много болтаем, торопливо, с повторами. Т.е. к примеру Я, я , я пойду гулять. Давай, давай , играть. Или всё предложение повторяет по 2 раза. Сам по себе ребенок очень имоционален, нам невропотолог ставит повышенную возбудимость. Хотя я и сама говорю торопливо и эмоционально. Так вот врач сказала что в будущем это может перейти в заикание, предложила сбавить обороты, отложить книги в сторону и поиграть в молчаливые игры. А что это за молчаливые игры? У нас рот никогда не закрывается, мы что делаем то и коментируем вслух, даже в конструктор мы играем так: вот красный, а это зеленый, этот сюда, а этот не будем одевать, это кораблик, он поплыл, ой упал и тд. У нас тихо только кода Ваня спит. И что же делать? Смысл просто не давать ему новой информации, чтобы мозг разгрузился, но я так не могу. Я итак с ним только играю, учить и заниматься я его никогда не заставляю. Во что нам играть? И опасны ли эти повторения, все таки нам всего 2 года? Может просто я его поправляла, чтобы говорил правильно и это отразилось на речи?

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен