Здравствуйте, Наталья. Подскажите, пожалуйста, как разговорить моего сынишку. Нам 2 года 2 месяца, мальчишка очень смышленый, активный, эмоциональный, но с речью большие проблемы. Беременность прошла отлично. Родился Матвей 4010кг., рост 56 см, 8 баллов, рожала сама, Роды были стремительные, (6 часов, 5 из них пролежала под капельницей с кислородной маской). Диагноз: Церебральная ишемия 1ст., крупный ребенок. Гипоксические изменения головного мозга. Невролог поставил ПЭП, в годик снял. Ребенок очень активный, постоянно бегает, прыгает, частенько падает, бывает, ударяется головой. Всё делает сам и молча, на горшок или сам ,или молча принесет горшок, если ему что-то надо со стола, никогда не попросит, возьмет табуретку отнесет к столу, залезет на табуретку возьмет что надо и обратно всё поставит. Книжку тоже молча положит передо мной, значит читать. Спрашиваешь «читать?», на своем тарабарском отвечает и так всё. На картинках показывает всех, говорит как кричат животные — ко-ко, ав-ав, кар-кар, га-га и т.д.. Я заметила, что он чаще всего, особенно корову и лошадь изображает не Му и иго-го, а именно как они по-настоящему кричат. Любит заканчивать стишки, например я: «Ты скажи нам ,курочка, где же наша улочка? -Да совсем не далеко, там,за речкой» он говорит: «Ко-ко-ко» так про всех животных и некоторые предметы. Собирает пазлы, рисует хорошо, поет безупречно, в ноты попадает и слогами Ла, на, па. Песню далеко на лугу пасутся ко, поет:»Да-да-да-…-на -что-то на тарабарском- ко. » Понимает всё, я даже порой не ожидаю от него, а он пойдет и сделает, но молча. Как разговорить молчуна, вашим фильмом пользуюсь, но результата нет. Моторику развиваем, лепим, на манке рисуем, пересыпаем, переливает. Логопед говорит, что ничего страшного, раз занимаюсь будет результат, но его всё нет и нет. Как быть? Заранее спасибо.

Вас может заинтересовать