Здравствуйте,Наталья. Моему сыну 2,5 года, он не говорит ни одного слова (только лепечет по-своему). Беременность протекала тяжело,преждевременные роды в 35 недель, по шкале Апгар 7-7б, в течение года наблюдались и лечились у невролога с диагнозом перинатальная энцефалопатия, в год диагноз сняли. На данный момент беспокоит (кроме отсутствия речи) и то, что у ребенка нет ролевых игр, рисует только «каляки-маляки»,не умеет прыгать, игры на развитие логики вообще не приветствует.Что умеет: выполняет простые просьбы, знает все цвета и несколько оттенков, геометрические фигуры, очень любит заниматься по карточкам ( изд. Маленький гений), все, что есть на этих карточках очень хорошо знает,показывает,любит потешки, песенки.Ребенок улыбчивый, веселый,но поскольку в садик Леша не ходит, общения со сверстниками нет никакого (только с младшим братиком 1,1), в связи с этим очень «дикий». Мы живем в деревне,поэтому водить к логопеду, дефектологу я его не могу, в ближайшем городе логопед занимается с детьми только после 3 лет, да и невролог(она же заведующая поликлиникой) говорит, что нужно ждать 3 лет, а дефектологов там вообще нет. Мои вопросы: есть ли у ребенка отставание в развитии? По какой методике нам лучше заниматься (очень хотелось бы знать ваше мнение, как вы относитесь к методике Домана, сможет ли она нам помочь или лучше заниматься по кубикам Зайцева)? Очень надеюсь на вашу помощь.

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен