Моей дочери 2г9м, она разговаривает на своем «птичьем языке», иногда, если что-то надо переходит на мычание. Все буквы произносит, слогов тоже очень много, выстраивает из них постоянно новые слова. Говорит мама, баба. понимает обращенную речь отлично. Появилась еще одна проблема, кто-то из детей на площадке ей сказал, что ты говоришь непонятно, ты зачем мычишь и мой ребенок замкнулся, гулять отказывается. Ходим на общеразвивающие занятия, делает все что говорит педагог. На учете у невролога стоим с рожденя: мышечная гипотония, ппцнс, зрр. Ребенок родился переношеным, была гипоксия, двойное обвитие пуповиной вокруг шеи. Пошли поздно.В возрасте 1г и 5м попали в реанимацию с судорагами на фоне повышенной температуры и передозировки (или индивидуальной непереносимости) лекарства (дали в больнице). После этого проходили обследавания (как точно называются не помню, но снимали импульсы с головки, исследовали проводимость нервных импульсов в конечностях) все в норме.На данный момент ставим церебрум композитум и пьем магнев6. Наш невролог говорит, что к логопеду обращаться рано. Педиатр вообще молчит. В детский сад мы планируем пойти только через год.
Наталия, если Вас не затруднит, то ответьте пожалуйста, как мне помочь ребенку заговорить. Стоит ли сейчас обращаться к логопеду.

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен