здравствуйте.Моему сыну сейчас 8 месяцев, в 6 месяцев У нас был аффективно-респираторный приступ, он потерял сознание посинел на несколько секунд. и ребенок закатывался при плаче,сделали обследование все хорошо, нам назначили фенибут, по 1/4 на ночь, мы пропили месяц все вроде бы наладилось, закатывается очень редко, перестала давать таблетки он не стал спать ночью, постоянно плакал, три дня помучилась потом дала опять , спит всю ночь.Сегодня уменьшила дозу.до 1/16 опять не спал.плакал, пока не дала еще 1/16 часть таблетки, не знаю как отменить,
Слышала про какую то схему, И еще мне сказали на другом форуме, что ребенок принимающий фенибут отстает в развитии, я испугалась, вроде бы мы не отстаем, в восемь месяцев хорошо ходит за одну ручку и сам держась за опору ходит. отрывается. делает несколько шагов, собирает пирамидку, Подскажите пожалуйста. что мне делать.Заранее вам благодарна.
http://metric.forumok.ru/baby2/line.php/20/09b/cde0f1f2e5edfceae5/000099/161098/68b/c2ebe0e4e8eaf3/9933CC/260609/line.gif

Вас может заинтересовать
Новости партнеров