Здравствуйте!Моим мальчикам 3 и 5 лет.В поездки я всегда беру с собой «Суметролим»(назначали им при ОРЗ и ОРВИ,воспалении моче-половой системы,ухудшении анализов мочи(у старшего был пиелонефрит)),но в последнее время заметила,что у детей на него возникла аллергия(У старшего появляются припухлые красные пятнышка только в двух местах:возле глазика(уголок глаза потом трескается и долго не заживает) и на ручке(и только там!!!),у младшего-опухают и краснеют губки и около них,потом они начинают трескаться,кровить,покрываются ранами как при герпесе),хотя противоаллергические препараты я всегда даю при использовании данного лекарства. Подскажите,пожалуйста,чем можно заменить «Суметролим»,когда нет возможности проконсультироваться с педиатром и что делать,когда аллергическая реакция уже есть?
Помогите,пожалуйста,потому что этот препарат назначался очень часто и мы даже предположить не могли(до определённого времени),что на него может быть такая реакция.Когда показывала детей педиатру и дерматологу-они разводили руками.Потом я заметила,что такие проявления на коже и губках моих детей возникают именно тогда,когда они принимают именно этот препарат(наблюдалось 3-4 раза).Меня заверяли,что этот препарат- полуантибиотик и он не настолько токсичен и силён,как антибиотики. Что его можно использовать чуть ли ни при каждой простуде(когда температура держится 2 дня по ~38″)…

Вас может заинтересовать
Новости партнеров