Добрый вечер, доктор Сергей!
Моей дочке Даше недавно исполнился годик. 8 мая резко поднялась температура до 38,9. Давала Нурофен и ромашку, свечи Виферон. Температура ее не очень сильно беспокоила: играла и кушала. Ночью у Даши заложило носик, разик закапала Називином. 9 мая температура была такая же. Из жаропонижающих добавила еще Эфералган и обтирания водичкой. Дочка перестала играть, но кушала, когда спадала температура. Врачи скорой сказали, что горлышко красное, и, если не подключить антибиотик, то может перерасти в ангину. В обед добавила еще Флемоксин Солютаб и орошение горлышка Мирамистином. Утром 10 мая температура поднялась до 39,4. Дежурный врач ничего нового не сказала. А на вопрос почему температура не понижается, а повышается после приема антибиотика ответила, что темп.может держаться в течение 3х дней приема антибиотиков, да и девочка крупненькая (12,3 кг было). В этот день у нас появился жидкий стул. Ночью пукала и беспокойно спала. 11 мая температура начала снижаться: в 4 утра 38,2, в 8 утра 37,5, после обеда — 36,8. Но ребенок стал очень вялый и капризный, плохо и мало ест. Стала давать еще и Линекс. Ночью несколько раз плакала. Не могла сразу успокоить даже прикладыванием к груди. Ну и сегодня температуры нет. Но Даша постоянно капризничает, плачет, вялая. Отказывается есть, сосет только грудь, пьет сок или водичку. Принимаем Флемоксин, Линекс, ставим Виферон и орошаем горло Мирамистином. Таким образом, температура держалась три дня, но после того, как спала, нам стало не легче. Очень беспокоюсь за дочку. Она обычно очень подвижная и хорошо кушает (как говорят, что не приколочено). ОРВИ ли это? Или может так навредили антибиотиками, что животик болит и поэтому она такая?

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен