Desktop [1320] Ipad [990] Tablet [660] Mobile [100%]

творчество

Здравствуйте, Юлия. Моей Насте 1,8. Решила я ее приучать к рисованию. Т .е мы и до этого периода рисуем (с года), но в основном что-то не четкое и непонятное (для меня). Купили краски кисти, трафареты (овощи и насекомые). Попыталась показать как нужно раскрашивать, рисунки достаточно крупные. Настя, увидев это все, широко раскрыла глазки и со […]

Здравствуйте, Юлия. Моей Насте 1,8. Решила я ее приучать к рисованию. Т .е мы и до этого периода рисуем (с года), но в основном что-то не четкое и непонятное (для меня). Купили краски кисти, трафареты (овощи и насекомые). Попыталась показать как нужно раскрашивать, рисунки достаточно крупные. Настя, увидев это все, широко раскрыла глазки и со словом ляваль (рисовать) потянула на себя все что было на столе. Она рисует опять же все каракули что и раньше, но то что я ей показываю, не воспринимает, вернее все у меня забирает, Начинает по своему. Если я хоть как-то настаиваю, она кричит «Сама!», меня отталкивает. Доставляет ей огромное удовольствие смешивать все без разбору краски, мыть без устали воду в стаканчике, размазывать воду на бумаге… Вообщем я немного разочаровалась, так сказать мои надежды не оправдались. Скажите, может дать ей самой рисовать как она хочет, Но ведь ее нужно хоть немного научить как павильно пользоваться красками. Как это сделать?

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен


  1. Юлия Алексеева
    Юлия Алексеева

    Уважаемая proska, очень хорошо, что ваша дочка проявляет такую самостоятельность в рисовании, ведь мы должны помнить, что это в первую очередь, творческий процесс. Последите внимательней за Настей, когда она только начинает рисовать, скорее всего вы начнете узнавать в её рисунках повторяющиеся образы; тихим ласковым голосом спросите: что она рисует, при её уровне развития речи, она скорее всего объяснит. Если вы хотите, чтобы Настины действия были более целенаправленными вот несколько простых советов.

    Можно тихонько, корректно убирать листок с ее рисунками, прежде чем она начнет «баловаться» или все зачеркивать. Обязательно похвалите за уже достигнутый результат, попробуйте назвать картину и повесить в рамочке на почетное место, обращая внимание всех домочадцев на Настино творчества. Экспозицию можно и добавлять, и менять.

    Для развития целенаправленности также можно давать ограниченное количество красок, может быть даже одну; или когда особенно важно сконцентрироваться на самой технике рисования педагоги в центрах «ЯСАМ» для малышей дают просто кисточку в краске.

    Можно предложить Насте завораживающий сказочный сюжет и показать технику рисования. Например, рассказать сказку про тучи и дать Насте готовый лист с нарисованными тучами и показать, как рисовать капли (легким прикосновением кончиком кисти) и весело рисовать вместе с ней, можно одновременно читать стихотворение про капли .

    С помощью таких «границ» можно помочь ребёнку в целенаправленности.

    Успехов в развитии малыша!

    11 лет назад
  2. proska
    proska

    Спасибо за ответ. Да, с тучками и дождиком история интересная, обязательно попробуем! Будем вам писать о наших стараниях и впреть

    11 лет назад