Здравствуйте,Марина. Моей дочке почти 7 лет, пошла в сентябре в первый класс. Девочка хорошо развита для своего возраста: умеет читать, считает, говорит развернутыми предложениями, хорошая память (знает наизусть много довольно длинных стихов). Но меня волнует невнимательность на занятиях. Сама я преподаватель фортепиано, занимаюсь с ней. Ставлю конкретную задачу, ребенок начинает выполнять, но не то, не так, не с того такта и т.д. Выясняю, почему — оказывается, не расслышала, что я сказала. Проблемы на занятиях танцами: все дети знают, с какой ноги, дочка моя путается. Видимо, опять думала о чем-то, когда объясняли. Такие неудачи переживает очень болезненно. Из школы пока жалоб не поступало, но прошел всего месяц, возможно учитель пока присматривается. Посоветуйте, пожалуйста, что делать. Как с этим бороться. В дополнение хочу отметить, что на занятиях английским — все хорошо. Подозреваю, что это оттого, что там на занятиях все сопровождается картинками. И еще: ребенок у нас немного избалован родительским вниманием, не очень любит преодолевать трудности, трудиться. Но это, как я сказала уже, немного, не критично. Буду очень благодарна за ответ.

Вас может заинтересовать
Новости партнеров