Здравствуйте, Марина!
Моему младшему сыну 5,5 лет, до недавнего времени все было замечательно. Бывали, конечно, проблемы с воспитанием, но я успешно справлялась благодаря Вашему форуму, просматривала темы, находила схожие проблемы и решалось все легко и просто. А тут… я просто в тупике.
Роды были нормальными, в развитии по табличным меркам слегка отставали, до года стояли на учете у невролога, не помню уже с каким диагнозом, но после года нас с учета сняли. Ходили в бассейн при поликлинике с полутора месяцев, видимо, это и помогло. В детсад пошли в 2 года и 4 мес., затем поменяли место жительства и перевелись в другой садик, рядом с домом (год назад). На ГВ был до 3-х лет, потом быстро и безболезненно с грудью расстались.
Юра ребенок общительный, очень любознательный, в садик всегда ходил и ходит с удовольствием, кушает там хорошо, спит и т.п., проблем с этим никогда не было! Пару месяцев назад начались проблемы с поведением ребенка в садике, — он стал драться. Просто так, без причины, мог стукнуть кого-нибудь из ребят. Сперва я не верила, думала, воспитатели преувеличивают, но ради спокойствия сходила, как было рекомендовано детсадовской медсестрой на прием к психологу и неврологу. Психолог увидела некую проблему в семье, т.е. в личных с моим мужем отношениях, невролог выписала курс лечения на 2 месяца: тенотен, магне В6 и цераксон.
Прочитав описание препаратов и побочные действия, муж категорически запретил мне покупать эти препараты и я решила «пройти» курс лечения более безобидной валерианой и глицином.
Но жалобы из детсада продолжились, и недавно я сама стала свидетелем, как мой сын ударил другого мальчика кулаком в лицо. Дома профилактические беседы постоянно ведутся, стараюсь всегда объяснять почему нужно делать так, а не иначе, читаем, рисуем, собираем конструкторы…
А сегодня я и сама получила удар в лицо. Причем на глазах у детей и их родителей всей нашей группы из детского сада. (Был праздник в детском центре, который устроили родители одного мальчика в честь дня рождения, я пришла забирать Юру, он наотрез отказался идти домой. Пришлось его «ловить» и одевать насильно, т.к. уговоры абсолютно не действовали.)
Случилось это в первый раз и я абсолютно не знаю, как себя дальше вести.
Воспитатели диагностируют его поведение, как «преобладание возбуждения над торможением», настаивают на том, чтоб мы лечили ребенка, иначе они его не будут принимать в садик. В остальном им довольны — на занятиях он поглощен процессом обучения, ему очень нравится заниматься! Память очень хорошая, стихи запоминает замечательно, вот только поведение совсем изменилось.
Дома конфликты с мужем решаем без участия ребенка, да и нечасто они бывают. Драк не происходит, поэтому я в недоумении — откуда такой пример?
Может, стоит все-таки пропить те препараты, которые прописала невролог?
Посоветуйте, пожалуйста.

Вас может заинтересовать