Здравствуйте! Сыну 1 год и 2 месяца,частично на ГВ (1-2 кормления). вес 10 кг. розовые пятна на языке с белой окантовочкой, то появляются, то исчезают. в 6 мес. лечили Дисбактериоз (Дюфалак и Линекс в течение месяца); в 10,5 мес переболел инфекц.гастроэнтеритом,(после пил Линекс 14 дн); в 1 год переболел ОРВИ с температурой 39,3, принимал Сумамед 3 дня по 4 мл., после пропил Линекс 10 дней.Кушает не плохо. Склонен к запорам.начали пить «Дюфалак» по 5 мл. в день, сегодня 4-ый день, а стул 1 раз «с натугой».
1.совсем запуталась лечить или не лечить дисбиоз? Книга «Питание ребенка от А до Я» цитирую «Если дисбактериоз у ребенка проявляется только на «бумаге» (анализ кала показывает наличие болезнетворных бактерий больше нормы),то лечением можно только навредить-«разучить» организм самостоятельно решать многие проблемы.» ???! Какое Ваше мнение?
2.Если лечить, то что Вы посоветуете нам?
3. Вес ребенка нормальный? я переживаю,что полезные вещества не усваиваются (стараюсь кормить правильно)
4.Можно увеличить дозу «Дюфалака»? до скольки?

Вас может заинтересовать