Здравствуйте, Наталья. Перечитала много ваших ответов на похожие вопросы, но всё-таки решила обратиться к вам лично. Специалистов у нас поблизости нет, поэтому надежда только на дистанционную помощь. Моей дочери 1,8. Говорит совсем мало слов: «мама», «баба» (редко), «ам», «сись» (значения этого слова не знаем, говорит, когда с чем-то увлечённо возится) и ещё «я». Причём последнее говорит осознанно, как ответ на вопрос. Например, «Злата, кто сломал игрушку?» — «Я». Если не она, то машет отрицательно головой. Этим же словом называет всё, что ей принадлежит (например, видит свою коляску в подъезде, показывает на неё и говорит «я»). Это всё. Ребёнок активный, любит рисовать, строить, без ошибок собирает любые сортеры, причём не методом «тыка», а сравнивает форму детали и отверстия. Книжки не любит. Если предлагаю — отказывается. Иногда может посмотреть картинки, но читать мне вслух не даёт, возмущается и машет руками. То же самое происходит, когда я пытаюсь рассказывать ей какие-либо стишки или петь песенки. А вот логоритмические видео-уроки смотрит, правда, без особого внимания. У невролога ещё ни разу не были, участковый врач не видит надобности давать к нему направление. Пару дней, как стала ходить в сад (чувствует себя там, как дома). У нас он только один и там нет логопедических групп. Что можно предпринять в этой ситуации?

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен