Здравствуйте, Сергей!
Сегодня мы сделали доченьке прививки от кори, краснухи и эпид.паротита. Врач предупредила нас о возможных реакциях на прививки, но при этом отметила, что, как правило, они проявляются на 7-14 день после вакцинации. Самочувствие у доченьки было весь день нормальное, но к вечеру появилась сыпь на животике и руках (особенно в месте укола, куда вводилась «корь»+»краснуха»). Температура поднималась до 37,1, но перед сном нормализовалась (36,8). Скажите, пожалуйста, есть ли у нас повод для беспокойства? И что это — прояление кори или аллергии (на флемоксин солютаб и цефазолин у дочи, в свое время, была аллергия в виде сыпи)? Нужно ли что-то предпринимать?
Очень надеюсь на вашу консультацию, поскольку прививались мы не в своей поликлинике, и никто справляться о нашем самочувствии не будет, а с «нашим» педиатром у нас очень сложные отношения и идеологические разногласия..
Заранее благодарю!

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен