Здравствуйте уважаемый Сергей! Мы к вам вот с какой проблемой- нашему сынуле 3 месяца, мы полностью на ИВ с 1.5 месяцев. Сначала кушали Нутрилон для укрепления иммунной системы, но у нас был постоянный диатез. Педиатр посоветовала перейти на гипоалергенную смесь, стали кушать НАН Гипоалергенный и плюс в этот же день я дала НАН Кисломолочный- отреагировали зеленым стулом по консистенции напоминающем глину, и еще более сильный диатез. Кисломолочную смесь исключили, стул все равно зеленый. Сказали нашему врачу, особой озабоченности по этому поводу я на ее лице не увидела, прописала бифидумбактериин по 5 доз 2 р.д.. Пьем уже неделю, стул через раз то зеленый, то вперемешку с желтым, и газики у нас отходят с очень резким неприятным запахом (раньше такого не было). Диатез то больше, то чуть меньше становится, иногда я сильные очаги Элкомом мажу, педиатр сказала что при дизбактериозе диатез это норма т.к то что у него в желудке, то и на лице. Скажите пожалуйста:
Стоит ли нам сменить смесь?
Можно ли бифидумбактериин разводить со смесью или же давать отдельно?
Может посоветуете еще какой-нибудь способ лечения?
Как нам справится с диатезом?
Диатез м.б. только на смесь или и на другие какие-нибудь внешние раздражители (напр. стиральный порошок)?
Заранее спасибо за ответ.

Вас может заинтересовать
Новости партнеров