Наталия, добрый день!

Хотелось бы получить Ваш комментарий.
Сыну на днях исполняется 1,5 года, меня беспокоит его словарный запас. На сегодняшний день мы осмысленно и выразительно говорим «папа», «мама», «баба», вместо «дай-на» — одним словом «дан» или «на-да», иногда говорим «бум-бум» (барабан), «жжжж» (пчела), «дзззз» (кататься с горки), «да-да» (гуси), «гу» (бух), «гу-гу» (гав-гав). Лепечем — «та-та» (шепотом), «дя-дя», «ня-ня», «ай-ай-ай», «дрын-дрын», «бум-браааа», изображаем «ежика» и «свинку» — пыхтим, «пищим» мышкой, выразительно мычим, изображая, как рычит щенок или утробно, опять же, очень выразительно, мурлычем, изображая «кошку». Пассивный словарь очень большой, знает и хорошо различает много геометрических форм, цвета и полутона, знает многих животных, кто что кушает и т.д. Очень много читаем, играем с крупой, пирамидками, рамками-вкладышами. Приобрели Ваши пособия, почерпнули для себя новые идеи.
Меня смущает, что словарный запас для нашего возраста совсем невелик, иногда какие-то слова/звуки перестает говорить (забывает)?, какие-то звуки «гу», «мурлыкание» — произносит закрытым ртом почему-то…

Нужно ли нам обратиться к логопеду на данном этапе? Волнуюсь, все ли в порядке с моим малышом…

Заранее признательна за ответ,

Виктория

Читайте также
Вас может заинтересовать