Добрый день! Моей дочке 2,2 года, решили начинать приучать к горшку, т.к. в июне должен родиться второй ребенок (потом не до того будет), да и дет. сад не за горами. Пробовали высаживать с лета прошлого года, но стало очевидно, что еще рано, себя она не контролировала. Горшок весь год стоял на виду, мы и объясняли, и на куклах показывали, что делать надо. Интереса никакого. Даже усадить не удавалось, не нравилось ей на нем сидеть. Недавно купили детскую накладку для унитаза, думали пойдет дело. Не тут-то было. Барышня наработала словарный запас, достаточный для выражения своего негативного отношения к этому процессу. В общем, на любую просьбу сходить на горшок или унитаз, она отвечает: «Нет, не хочу на горшок»;- и через несколько минут, приходит и докладывает, где лужу на полу, на диване сделала или чего посущественней. Спрашиваю:»Почему не в горшок?»,- говорит:»Нет, не буду в горшок!». Собственно, сейчас у нее нет, не хочу. не буду — самые любимые слова. Нервы у меня и раньше были не самые крепкие, а сейчас — полное негодование, т.к. я понимаю, что контролировать она себя может. Когда ходит без подгузника, терпит до последнего. За целый день может 3-4 раза пописать. Вижу, что хочет в туалет, зову ее, она убегает, прячется, обманывает, что не хочет и делает свои дела пока никто не видит. Я понимаю, что терпеть в ее возрасте вредно и меня это беспокоит. Прибегала и к кнуту и к прянику (и обещала что-то вкусное и лишала того, что просит) ничего не помогает. За шлепки по попе мне особенно стыдно, понимаю, что таким методом совсем ничего не добиться, да и ее жалко. Итог: на лицо детское упрямство, а как с ним совладать я не знаю. Ребенок пока побеждает. Помогите советом, пожалуйста. Заранее благодарна.

Читайте также
Вас может заинтересовать