Здравствуйте. Это снова мы. Я вам как то писала в год и шесть http://www.moy-rebenok.ru/gruppy/detail/nataliya-pyatibratova-202/forum/ne-ponimaet-obrashennuyu-rech-13915 вот тут. Вот нам исполнилось 3 года. Проблемы с речью, естественно, остаются. Точнее, наверное все таки с ее пониманием. Потому что активный словарь большой. Знает очень много слов, я даже не знаю сколько, может около 1000 (существительные, глаголы, прилогательные). Из того что мы на данный момент умеем:
— знаем все буквы, говорим их четко (кроме р и шипящих)
— формы (круг, треугольник, квадрат)
— цвета основные (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный, оранжевый, розовый, фиолетовый)
— считаем до 10 (просто считает, типа я выставлю 7 палочек и прошу посчитать, он начинает показывать пальцем и считать : один, два, тии, титии, пать, сесть, семь)
— в 2 и 10 начал говорить о себе от третьего лица, в 3 начал говорить от первого, но иногда проскальзывает от третьего
— фраза из 3-4-иногда 5 слов
— отвечает на некоторые вопросы, например » игорь, че ты делаешь?» «я муитьки саю» » куда мы идем?» «садик». Кто это? что это? Кто что делает, какого цвета у кого то майка? Но почему то не может ответить на вопрос «что ты делал в садике? Или я спрашиваю «ты в садике кушал?» «да» «спал в садике?» «да» Какал в садике?» «да», хотя это не правда. Предложение иногда бывает длинное, типа «папа, смотри, собака бежит» или «мама, дай мне пить». Начал говорить предлог «и», но иногда вставляет его в начало, типа «и мама и папа и барсук»
— Иногда что то склоняет. скорее по привычке)) «хочу ПИСАТЬ, я ПИСАЮ, я ПОПИСАЛ» или кто это? «барсук»(так кота зовут), а на вопрос «кому?» — «барсуку»

Из того, что волнует
— Ведет себя как 2х летка (даже не знаю, как это объяснить) просто не серьезный, постоянно что что бегает. орет. Совершенно не хочет что то делать сам, ему во всем нужна помощъ
— нет игры, он как не катал машинки, так и до сих пор не катает. Любит, разве что, делать вид, что варит какие то каши, и кормит меня или папу или воспитательницу, но не игрушки
— хоть он и говорит фразами, но эти фразы направлены на то, что ему надо. Попить, поесть и т.д., сам что то рассказать он не может. Он говоритпросто по одной фразе, нету такого, чтобы он что то рассказал, типа «фраза. фраза. фраза.» У него просто «фраза.» и все. какой бы длины она не была — она всегда одна. Не может рассказать что было, например в садике.

Вот как то так. Невролог нам прописала Памтагом( или как то так) Мы пока еще не пили. Но скоро начнем. Вот хочу по совмещению с лекарствами заняться и какими то логопедическими упражнениями ( чтоб уж наверняка). Скажите, что вы видите сейчас у нас? И как мне двигаться дальше?

Вас может заинтересовать