Десятки издательских домов и медиакомпаний, среди которых Burda Media, «Аргументы и факты», «Московский комсомолец», «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», ТАСС, «Российская газета», «Вечерняя Москва» и многие другие примут участие в традиционном фестивале прессы на Поклонной горе, который в этом году пройдет 1 сентября. Фестиваль состоится уже в 16 (!) раз, и, хотя он и сохранил в своем названии принадлежность к газетной индустрии, масштаб и характер мероприятия с каждым годом меняется, как и сами СМИ, которые уже сегодня взаимодействуют с читателями в самых разных форматах, начиная от текста на бумаге до видео. Вот и в этом году впервые на фестивале появится отдельная диджитал-зона, которая задаст новую планку в развитии фестиваля как уникальной ежегодной площадки встречи редакций с читателями.

Главным лейтмотивом мероприятия станет лозунг «Встречай то, о чем читаешь». Вся территория этого медиагорода будет поделена на тематические зоны, которые будут соответствовать рубрикам в газетах или на новостных сайтах. Насыщенная и увлекательная программа будет ждать посетителей в зонах «Увлечения», «Дети», «Digital», «Спорт и здоровье», «Книги» и «Бизнес».

В зоне «Увлечения» можно будет познакомиться с авторами топовых изданий, приобрести новые номера любимых журналов, поучаствовать в разнообразных конкурсах и мастер-классах. Так, на бесплатных мастер-классах изданий Burda и Лиза участники создадут свои неповторимые флорариумы. 

На «Детской» площадке юных гостей будет ждать масса приятных сюрпризов и встреч. В тематическом секторе «Книги» можно будет не только ознакомиться с новинками научно-популярной и школьной литературы, но и узнать много интересного о самом производстве книг. 

В Бизнес-секторе известный российский метеоролог, директор «Гидрометцентра России» Роман Вильфанд в рамках сессии издания «Аргументы и факты» поделится своим видением изменения климата. Среди других тем Бизнес-сектора — развитие фондов целевых капиталов, роль отраслевой прессы в строительной индустрии, почтовое дело и другие. 

В секторе Digital журналисты и специалисты в сфере цифрового маркетинга поделятся секретами успешного ведения блогов, продвижения стартапов в школах и производства мультимедийной дата-журналистики. 

И, конечно, какой же праздник без спорта. Посетители зоны «Спорта» узнают много полезного о здоровом питании, а также получат рекомендации от опытных инструкторов по поддержанию физической формы.

Праздничную атмосферу дополнят вокально-эстрадная группа !БУМ!, музыкальный фестиваль «Народы Москвы» от «Вечерки», а также концерт, посвященный 40-летию ИД «АиФ». 
 

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен