
Возможность увидеть в одном месте самые популярные модели колясок и новинки оказалась невероятно востребованной для родителей: более 2500 гостей приехали на выставку в Даниловский Event Hall не только из Москвы и Подмосковья, но и из других городов России.
«Выставка была отличной! Вспоминаю свою беременность: я даже не знала, куда бы пойти посмотреть коляски, и ездила по Москве в поисках магазина с определенным производителем. Поэтому такое мероприятие — отличнейшая идея! Можно коляски покатать, все обсмотреть, потрогать, а ещё и у экспертов, и у мам с детками совета спросить, что вообще бесценно! Прекрасно организована фудзона, отличная игровая площадка! В общем, большое вам спасибо за настроение и за отличный выходной!» — поделилась своими впечатлениями гостья Выставки Татьяна Маринкина в социальных сетях.
Первую Выставку «Тест-драйв Babadu» поддержали такие ведущие бренды детских колясок и автокресел, как SEED, Valco Baby, Doona, Bumbleride, Redsbaby, Babyhome, Concord, Cybex, Hauck, iCoo, Maclaren, UPPA baby, Joovy, FD-Design, Teutonia, 4moms, Tutti Bambini, Asalvo, Ifratti, Babycare, Jetem, Chicco, Carmate, детская мебель MyMilly, а также в шоуруме Babadu гости могли оценить продукцию брендов Happy Baby, Cam, Tutis, Noordi, Inglesina, Peg-Perego, Esspero, Geoby, Cosatto и Babyzen. Отдельной экспозицией была представлена премьера этой весны – стильные и доступные по цене коляски 2 в 1 Baby Cooper.
Журнал «Лиза. Мой ребенок» стал одним из информационных спонсоров выставки.
«Мы невероятно гордимся этим смелым решением — собрать огромное количество детских колясок в один день в одном месте. И у нас получилось показать потребность родителей в выборе современного безопасного транспорта для своего ребенка партнерам мероприятия. Выражаем признательность всем детским брендам, которые были в этот день с нами! Более того, запросы посетителей Выставки настолько превышали объем нашей первой экспозиции, что мы сразу задумались о расширении масштабов мероприятия с включением максимально возможного количества брендов. Стоит также отметить практическое удобство тест-драйва: все родители могли не только оценить качество коляски, но и приобрести ее с доставкой на дом по акционной цене. В рамках Выставки было сделано более 100 заказов колясок всех представленных брендов на сумму, превышающую 2 млн. рублей», – подвела итоги мероприятия и поблагодарила всех партнеров Директор по развитию онлайн-гипермаркета Babadu Наталья Котлярова.