Компания Inventive Retail Group, объединяющая сети специализированных магазинов ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, на пресс-конференции в ТЦ «Метрополис» официально объявила о ребрендинге сети магазинов Prenatal Milano и появлении новой сети под названием kid rocks с модным и более востребованным у российского потребителя ассортиментом.

kid_rocks_Kid rocks — не просто собственный бренд компании Inventive Retail Group, но и собственная концепция сети магазинов товаров для детей. Kid rocks — это качественный, популярный, яркий и эмоциональный бренд для модных детей от 0 до 12 лет.

Главное — качество

Целевая аудитория магазина — молодые современные родители с уровнем дохода выше среднего, которые ценят дизайн, технологичность и функциональность продукта и готовы доплачивать за безупречное качество и комфорт для своего ребенка.

Основу ассортимента одежды нового магазина составляют французские марки 3pommes и Absorba, которые хорошо знакомы родителям во всем мире и уже завоевали их симпатии. В других товарных категориях — обувь, коляски, мебель, средства по уходу и игрушки также представлены ведущие мировые производители, для которых качество и безопасность детских товаров превыше всего. В общей сложности таких брендов более 30, среди них: Bugaboo, Silver Cross, Reima, Molo, Joha, Red Castle, Pigeon, Playgro, Conguitas, Pipi&Pupu.

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен