Дизайн спроектирован командой бренда совместно с высокопрофессиональными специалистами из Великобритании — Global Image Management (GLIMMA).

Большие двери, открытые и прозрачные витринные фасады, настенные дисплеи, сегментация зон обслуживания по группам товара — обеспечивают максимально просматриваемый обзор и удобный формат для демонстрации ювелирных украшений. Белые лакированные панели, теплые древесные породы, блеск золота в сочетании с правильно выстроенным освещением гармонично дополняют друг друга и выводят на первый план ювелирные изделия Московского ювелирного завода.

В новом концептуальном магазине отдельно выделена зона для обслуживания VIP клиентов с удобной мягкой мебелью для отдыха.

Украшения в этой зоне представлены на оборудовании насыщенно бордового благородного цвета, что подчеркивает особенность дизайнерских задумок каждого изделия.
Самой заметной отличительной чертой магазина являются большие цифровые экраны на поверхности колон. Яркие и цепляющие глаз, они органично вписались в оформление магазина.

Фото: PR

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен