Источник: @lobodaofficial

Холдинг Berin Iglesias Art, занимавшийся организацией европейского тура певицы Светланы Лободы (36), выдвинул в отношении артистки претензии.

Представители организации заявили, что звезда систематически нарушала график работы, вынуждая партнеров переплачивать за аренду залов и элитных иномарок.

Данную претензию юристы холдинга направили в суд федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия (Дюссельдорф). В качестве основной причины указаны финансовые потери и причинение вреда деловой репутации. 

«По расписанию, к примеру, Лобода должна была выехать из отеля на площадку в 11 часов, а в реальности выходила только к двум. Концерты были задержаны на час и более, а когда мы говорили об ожидающих выступление зрителях, слышали только равнодушное: «Ничего, подождут», — отметили в пресс-службе холдинга.

Ущерб сторона истца оценила в десятки тысяч евро. Кроме того, заявители указали, что Лобода и ее команда постоянно оскорбляли их и намерено хотели испортить имидж холдинга. 

«Светлане была выплачена авансовая часть гонорара, которую нам пока не вернули. Пока у звезды будет этот менеджмент, мы не намерены с ней связываться — внесли в блэк-лист. И, насколько я знаю, уже несколько промоутеров сделали то же самое», —  цитирует «СтарХит» главу холдинга Максима Берина. 

Ранее Светлана в своем Instagram рассказала, что из-за недобросовестного промоутера она вынуждена отменить сразу два концерта в Прибалтике. По словам певицы, партнер исчез вместе с деньгами за предыдущие выступления.

Рекомендуем