Источник здесь и далее архив пресс-службы

Ночной показ рекламы из коллекции эксцентричного француза Жана Мари Бурсико ежегодно проходит в нескольких десятках стран. В 2019 году мировое шествие фестиваля «Ночь пожирателей рекламы» началось в Москве.

Мероприятие в киноцентре «Октябрь» на Новом Арбате посетили более трех тысяч человек.

Звездными гостями вечера стали Александр Цыпкин, Оксана Лаврентьева, Илья Глинников, Никас Сафронов, виджей MTV Александр Анатольевич, DJ Грув (Евгений Рудин), Ровшан Аскеров, радиоведущая Рита Митрофанова, режиссер Андрей Житинкин, дуэт BLACK CUPRO, актеры Александр Семчев и Дмитрий Грачев, телеведущий Владимир Антохин, виртуоз-аккордеонист Влад Скандалли, продюсер Елена Кипер и официальный представитель фестиваля Cannes Lions в России Владимир Евстафьев.

Зрители, пришедшие на «Ночь пожирателей рекламы — 2019» смогли оценить авторскую программу Жана Мари Бурсико, которая была собрана из 400 работ в цельное драматургическое полотно и разделена на три части.

В первой среди прочих можно было увидеть ролики IKEA, банка ING и конструктора сайта Wix, для которого снялся Джейсон Стейтем. В роликах, показанных во второй части, снялись Мартин Фримен, Snoop Dogg и Роджер Федерер. Также в этом отрезке программы были продемонстрированы ролики Durex, Audi и других брендов.

В заключительной части креативом порадовали рекламные работы традиционно изобретательного Axe, Planters с участием Чарли Шина, Bentley и Mercedes. Кроме того, на фестивале показали 10 самых популярных рекламных роликов за всю историю «Ночи пожирателей рекламы».

В рамках торжественного открытия прошло голосование: звездные гости события выбрали самые креативные ролики. Победителем стала пикантная реклама немецкой общественной организации ADAC, которая оказывает техническую, информационную и юридическую помощь автомобилистам. Именно с этого ролика будут открывать фестивальную программу «Ночи пожирателей рекламы — 2019» в других городах.

Рекомендуем