
Наушники оказывают гораздо большее влияние на слушателей, чем внешние динамики, потому что они помещают голоса «в нашу голову», как объясняется в новом исследовании.
«
В ходе серии экспериментов и опросов, в которых приняли участие более 4000 человек, исследователи обнаружили, что наушники оказывают гораздо более сильное влияние, чем внешние динамики, на восприятие, суждения и поведение слушателей.
«Организации могут учитывать это исследование при разработке своих тренингов или вебинаров, — сказала автор исследования Джулиана Шредер, доцент кафедры менеджмента Калифорнийского университета в Беркли. — Например, менеджеры могут поощрять сотрудников прослушивать тренинги по технике безопасности или вебинары с использованием наушников, что может более эффективно изменить их отношение и поведение по сравнению с прослушиванием через динамики».
По словам исследователей, наушники также могут создать более лояльную и заинтересованную аудиторию для инфлюэнсеров.