Даже удивительно, что в мире косметического изобилия, в котором мы живем, все еще нужно прикладывать усилия, чтобы найти хороший увлажняющий и питательный крем. И, тем не менее, опыт наших читательниц подсказывает, что это может стать проблемой по многим причинам. Ниже — четыре поучительные истории и один полезный вывод.
На первый-второй рассчитайсь!
Елена точно знала, что ухаживать за кожей важно в любом возрасте. Поэтому старалась выбирать правильные средства для каждой стратегически важной зоны. Для лица, склонного к сухости — что-то увлажняющее, для рук — питательное, чтобы даже ежедневное мытье рук без перчаток («Да знаю, знаю, просто никак не могу привыкнуть к инородному на руках», — сетует Елена) не навредило коже, для пяток — жирный крем на основе масел, способный справиться с трещинками.
А еще, конечно, нужен отдельный крем для локтей, которые с возрастом становятся все более грубыми, однако крем для пяток им не подходит, потому что пахнет «как типичный крем для ног». И все бы хорошо с этим набором, но женщине всегда хотелось найти одно средство, которое решало бы все задачи разом. И она нашла его там, где никогда бы не подумала обнаружить — в почтовом отделении возле дома.
«Хочу как в рекламе»
Анастасия всегда следила за новинками на косметическом рынке и искренне считала, что уж если крем стоит дорого, то и работать он должен на совесть. Поэтому когда услышала, что в продаже появился «уникальный» крем с «инновационной» формулой, способный увлажнять и напитывать кожу так, что она после первого применения становится «гладкой как шелк», конечно, его купила. С трепетом несла покупку домой, аккуратно открыла упаковку, нанесла… И чуда не случилось.
Оказалось, что в красивой баночке скрывался самый обычный крем без каких-то волшебных свойств. И, что самое обидное, работал он точно не лучше (а, может, и хуже), чем большинство средств, которые уже были у Анастасии на полочке. Каково же было удивление женщины, когда однажды, уже ни на что не надеясь, она приобрела крем, который, несмотря на доступную цену, давал эффект «как от дорогого средства».
Дачный вопрос
Дарья уже весной все выходные проводила на даче. А как только погода становилась совершенно летняя, брала в охапку мужа, внуков, очаровательного шпица по кличке Мотя — и отправлялась туда на ПМЖ. Что и говорить, ей всегда была по душе эта дачная романтика, поэтому участок стал второй крупной покупкой, которую они сделали после свадьбы. И Дарья ни минуты об этом не жалела.
Питая особую страсть к цветам — на клумбах возле дома распускались маргаритки, пионы, лилии, радуя не только домочадцев, но и всех соседей — женщина не отказывалась от классических радостей деревенской жизни в виде грядок с клубникой и морковкой, теплиц с огурцами и помидорами, наливных яблок и пузатых кабачков.
Минус у всего этого был только один — огрубевшая кожа рук, которая не просто сильно сохла, но шелушилась, зудела и доставляла массу неприятностей. Ситуация осложнялась тем, что решение проблемы нужно было найти прямо в селе, потому что возможности выехать в город не было. К счастью, в их поселке была почта, а на почте продавался крем, с которым у Дарьи случилось полное взаимопонимание.
Остатки не сладки
Юлия к уходовой косметике относилась с оттенком усталой обреченности: «Ой, да что уже в моем возрасте нужно, мажусь чем придется». По этой причине она ничего не покупала сама, а пользовалась остатками, которые привозят дочь и внучка.
В них, в общем-то, ничего плохого не было — часто это были хорошие средства, которые почти всегда качественно выполняли свою работу. А те продукты, у которых истек срок годности, Юлия вымазывала на локти и пятки, потому что «им-то точно не навредит». Так бы, наверное, и продолжалось, если бы однажды женщина не пошла к соседке и не попробовала у нее крем, который перевернул ее представление об уходе за кожей. Это было «тот самый крем», который она так долго искала и который с тех пор стала постоянно покупать себе сама.
Универсальный крем для рук, локтей и пяток
Ну, и перейдем к главному герою этих историй — крему «Любава» от бренда «Ваше хозяйство». Его начали производить в 2006 году как средство для защиты кожи рук, но почти сразу продукт стал таким популярным (покупатели буквально забросали компанию письмами), что было решено формулу усовершенствовать.
Крем имеет приятную отдушку и, что не менее важно, чем все перечисленное, продается по выгодной и доступной цене в почтовых отделениях по всей России и некоторых сетях магазинов. А еще его легко найти в интернет-магазинах, если такой формат покупок для тебя удобнее.