
Ветер перемен
Бренд Ligne St Barth выпустил лимитированный набор, вдохновленный духом приключений и азартом морской регаты. ST BARTH REGATTA воплощает энергию стихии, предлагая роскошный уход в формате для путешествий. В набор вошли четыре бестселлера бренда: масло помадного дерева с SPF 6 для защиты и ровного загара, охлаждающий гель с алоэ вера и мятой, кокосовое масло для питания кожи и блеска волос, а также увлажняющее масло авокадо с цветком тиаре, фиксирующее загар.
Свет очей
Бренд d’Alba пополнил свою витаминную линейку Vita Toning осветляющими патчами для области вокруг глаз. Они созданы с применением липосомальной технологии для лучшего проникновения активных компонентов. Изготовленные полностью из гидрогеля без лишних стабилизаторов, патчи постепенно истончаются по мере впитывания, обеспечивая интенсивное увлажнение.
Красиво жить
Супермодель Жизель Бюндхен стала лицом новой коллекции Marc O’Polo осень/зима 2025. Коллекция сочетает неоклассику с современным минимализмом. В ней представлены вневременные силуэты: объемные пальто, широкие брюки, твидовые юбки и утепленные рубашки. Палитра построена на теплых карамельных, земляных и глубоких синих оттенках. На первом месте комфорт, которым не приходится пренебрегать ради красоты.
Секрет молодости
С наступлением холодов самое время перейти к насыщенным текстурам. Например, вместе с кремом-филлером Corrective от Skeyndor, который сочетает мощные антиэйдж-технологии и продвинутые ингредиенты. Формула обогащена пептидами, бурыми водорослями, гиалуроновой кислотой, жемчужной пудрой и экстрактом целебного китайского растения Чжи Му (Zhi Mu). Крем работает по двум направлениям: технология липофиллера заполняет морщины, а система DRON обеспечивает глубокое омоложение. Средство расслабляет мимические мышцы и разглаживает даже глубокие заломы. Его можно использовать для продления результата инъекционных методик и самостоятельно.
От всего сердца
Российский бренд аксессуаров Le Vertige, известный сдержанной эстетикой, представляет капсульную коллекцию. Вместо следования трендам бренд предлагает глубокое переосмысление одного из самых узнаваемых символов — сердца. Новый фирменный знак трактуется как манифест уверенности и характера, с чистыми архитектурными линиями и острыми гранями. Так, ремни из натуральной кожи и замши с пряжкой в форме сердца представлены в тонком и широком вариантах, в палитре черного, коричневого, шоколадного и красного цветов.
Самый сезон
Осенний мастхэв — гелевая сыворотка с ретиналем 0, 05% DON’T TOUCH MY RETINAL — борется с воспалениями и признаками старения, выравнивает тон и текстуру кожи и регулирует выработку себума.
Шик, блеск, искусство!
Бренд аксессуаров YASNA представил две коллекции косметичек, вдохновленных силой и красотой русской эстетики. RUSSIAN CHIC и RED RUSSIAN. Для создания этих коллекций основательница бренда Мария Соколова в поисках вдохновения погрузилась в мир картин Бориса Кустодиева. Команда Государственной Третьяковской галереи заметила работы и предложила бренду сопроводить своими изделиями новую выставку «Борис Кустодиев. Живопись, графика, театр». Это признание стало доказательством того, что дух великого художника был воплощен в аксессуарах точно и узнаваемо.