Мне кажется, если нет острой необходимости то лучше подождать лет до 3-х. Все-таки болеть меньше будет. Да и вообще в такой ситуации ребенок может это воспринять как предательство.
> Киса Киса:
> Мне кажется, если нет острой необходимости то лучше подождать лет до 3-х. Все-таки болеть меньше будет. Да и вообще в такой ситуации ребенок может это воспринять как предательство.
насчет болеть меньше будет далеко нефакт… совсем не факт.
согласна с Аней
> anutok50:
> я бы сначала поработала с дочкиной неуемной ревностью. а так — смотрите сами…насколько вам это надо.
у меня дети ходили в частный сад, группа была побольше чем у вас, но даже при нашей наполненности группы мне очень и очень нравился тот сад. (прервали хождение из-за постоянных болезней старшей дочери, но это другая история)
если решите отдать не исправив ситуацию с ревностью, вы только усугубите это состояние, дочка решит что вы от нее избавиться так задумали. это не мое лично мнение, это мнения психологов. фамилии приводить не буду — мнение очень распространенное.
Для нас это тоже актуальная тема. Тоже в раздумье. Особой нужды в саду нет,я в декрете, выйду на работу лишь на след.лето, сыну сейчас 3года. Но из за чего хочу отдать- что б общался со сверстниками. Мы в частном доме живем, общается Андрей лишь со взрослыми, от сверстников шарахается в парке. Но отдав его в лето в сад как бы не воспринял что не нужный стал.
> Tacha:
> Для нас это тоже актуальная тема. Тоже в раздумье. Особой нужды в саду нет,я в декрете, выйду на работу лишь на след.лето, сыну сейчас 3года. Но из за чего хочу отдать- что б общался со сверстниками. Мы в частном доме живем, общается Андрей лишь со взрослыми, от сверстников шарахается в парке. Но отдав его в лето в сад как бы не воспринял что не нужный стал.
У вас один ребенок?
Миллионы детей ходят в сад и в более раннем возрасте, и думаю, мало кто воспринимает это именно так, что стал не нужен. Такая реакция может появиться, как у авторы темы, когда примешивается чувство ревности.
А так, ребенку нужно общение. Правильно расставьте акцент. И все получится.
> Tacha:
> Двое. Сын и дочь, ей 6мес.и тоже со стороны сына есть ревность, но она не такая сильная.
Я просто увидела, что у вас написан только один ребенок, поэтому и удивилась.
Тогда, конечно, сложнее. Хотя моя подруга тоже раздумывала на эту тему. В августе у нее родился 2ой малыш, а первому было год и восемь. Заранее отдать в сад не получилось, поэтому вышло только через 2 недели после родов. Психологических проблем особо не возникло. Возникли проблемы с болячками. Болеет очень много, а в след за ним всю гадость цепляет и малыш. Но без сада тоже, говорит, плохо.
> НАФАНЮШКА:
> А так, ребенку нужно общение. Правильно расставьте акцент. И все получится.
Я тоже так думаю! Тем более если группы небольшие! Главное чтобы ребенок захотел идти в сад!
Я вообще воспринимаю садик ло трех ребенкиных лет, как необходимость выйти маме на работу Вот именно для этого и нужен садик до трех лет, ибо дети друг с другом начинают играть примерно в этом возрасте, в основном, сами по себе.
Так что расставьте приоритеты — тем более примешиваются инфекции, принесенные из садика — мой младший болел+заражал старшего+ нашего папу, в итоге — я на больничном с детьми, потом папа на больничном с собой, в итоге еле свели концы с концами в тот месяц, б/л в след. месяце только оплатили
> Киса Киса:
> А если вообще нет необходимости отдавать в садик. Есть бабушка, школа раннего развития. Нужно ли отдавать?
а вот бабушке-то в самый раз.. своих вырастила — теперь внука поднимать?
> Киса Киса:
> Мне кажется, если нет острой необходимости то лучше подождать лет до 3-х. Все-таки болеть меньше будет. Да и вообще в такой ситуации ребенок может это воспринять как предательство.
чёй-то? в три года болеть-то меньше будет????
не факт, далеко не факт
> Киса Киса:
> А если вообще нет необходимости отдавать в садик. Есть бабушка, школа раннего развития. Нужно ли отдавать?
есть педагоги частные….нафиг нужна школа???
> vitamiinka:
>
> > Киса Киса:
> > А если вообще нет необходимости отдавать в садик. Есть бабушка, школа раннего развития. Нужно ли отдавать?
>
> а вот бабушке-то в самый раз.. своих вырастила — теперь внука поднимать?
ну а что ей? одним больше одним меньше
> Шапочка:
>
> > Киса Киса:
> > А если вообще нет необходимости отдавать в садик. Есть бабушка, школа раннего развития. Нужно ли отдавать?
>
> есть педагоги частные….нафиг нужна школа???
стесняюсь Вас спросить, а что вы предлагаете в альтернативу замужеству???
> Шапочка:
>
> > vitamiinka:
> >
> > стесняюсь Вас спросить, а что вы предлагаете в альтернативу замужеству???
>
> муж на час
Думаешь, он за час все успеет?
А если честно, мне было бы стыдно бабашку напрягать, ведь в большинстве своем бабушки сейчас очень современные (по крайней мере я только таких знаю), это не книжные бабушки в косыночках у подъезда.
> Naf Naf:
>
> > Шапочка:
> >
> > > vitamiinka:
> > >
> > > стесняюсь Вас спросить, а что вы предлагаете в альтернативу замужеству???
> >
> > муж на час
>
> Думаешь, он за час все успеет?
> А если честно, мне было бы стыдно бабашку напрягать, ведь в большинстве своем бабушки сейчас очень современные (по крайней мере я только таких знаю), это не книжные бабушки в косыночках у подъезда.
так закажет на 2
> vitamiinka:
>
> > Киса Киса:
> > А если вообще нет необходимости отдавать в садик. Есть бабушка, школа раннего развития. Нужно ли отдавать?
>
> а вот бабушке-то в самый раз.. своих вырастила — теперь внука поднимать?
Бабушка уже 1,5 года с внуком сидит и дальше хочет. Говорит — «Не отдавайте в садик! Пусть лучше со мной будет». У нее в ближайшее полгода еще 2 внука ожидается, та говорит «Всех приводите, будет у меня садик на дому!»
Вот и смысл отдавать в садик?
> Шапочка:
>
> > Киса Киса:
> > А если вообще нет необходимости отдавать в садик. Есть бабушка, школа раннего развития. Нужно ли отдавать?
>
> есть педагоги частные….нафиг нужна школа???
А кстати про школу — она то как раз нужна для общения ребенка, все-таки коллектив — как там психологи пишут «социальная адаптация», нельзя же все время дома сидеть одному с детьми не общаться вообще.
Так лучше к школе ближе и отдать в садик — в старшую и подготовительную, там и с ребятами познакомится с кем в классе будет. А болеть первый год он везде будет — хоть в школе, хоть в садике, ничего не поделаешь
> Киса Киса:
>
> > vitamiinka:
> >
> > > Киса Киса:
> > > А если вообще нет необходимости отдавать в садик. Есть бабушка, школа раннего развития. Нужно ли отдавать?
> >
> > а вот бабушке-то в самый раз.. своих вырастила — теперь внука поднимать?
>
>
> Бабушка уже 1,5 года с внуком сидит и дальше хочет. Говорит — «Не отдавайте в садик! Пусть лучше со мной будет». У нее в ближайшее полгода еще 2 внука ожидается, та говорит «Всех приводите, будет у меня садик на дому!»
> Вот и смысл отдавать в садик?
и вы согласны со всем что и как делает бабушка с внуком? ни разногласий ничегошеньки??? она не говорит вам что правильно сделать именно так, одеть в то?
> vitamiinka:
> вы согласны со всем что и как делает бабушка с внуком? ни разногласий ничегошеньки??? она не говорит вам что правильно сделать именно так, одеть в т
У меня мама с первым сидела с полутора лет до садика год — никаких разногласий не было, что было в холодильнике мной куплено и приготовлено, тем и кормила Мишу и в одежде также — что мы купили, то и одевала
все может быть. , у меня например дома постоянно звучит, что мы очень многое делаем не правильно, не так как делала мама с нами… что нужно сделать так, а не так…
> Пчела:
> Ну, что, например??? И сильно ли это важно, если б мама с ребенком сидела, когда ты на работе
все может быть — это я не отрицаю того, что бывает и так, что бабушки блюдут слово матери ребенка, а не про то, что может что-то случиться.
но лично мне не очень то нравится подход моей матери к некоторым моментам, поэтому для меня оставить с бабушкой только если ребенок заболел, а в остальное время — садик или я сама.
> vitamiinka:
>
> и вы согласны со всем что и как делает бабушка с внуком? ни разногласий ничегошеньки??? она не говорит вам что правильно сделать именно так, одеть в то?
В большинстве случаев все нормально, разногласий практически нет. Бывает если что-то не нравиться, говорю как-то мягко. Свекровь со мной никогда не спорит (СВЕКРОВЬ кстати). Ну есть конечно мелки недостатки, но все равно лучше чем воспитательница в детсаду в плане нахождения общего языка.
А по поводу того, что мне делать — не говорит. Со мной не поспоришь.
я считаю,что ребенку в возрасте от 2,5 лет уже нужен детский коллектив это раз,во-вторых приучение к самостоятельности,что ни мамы,ни папы,ни бабушки и т.д.рядом нет.воспитатель все же чужая тетка.и никакое сидение ни с бабушкой,ни с мамой,ни с целой толпой родственников не заменит общения в ДС.имхо
> Яна Крузе:
> я считаю,что ребенку в возрасте от 2,5 лет уже нужен детский коллектив это раз,во-вторых приучение к самостоятельности,что ни мамы,ни папы,ни бабушки и т.д.рядом нет.воспитатель все же чужая тетка.и никакое сидение ни с бабушкой,ни с мамой,ни с целой толпой родственников не заменит общения в ДС.имхо
Абсолютно согласна, всю жизнь с мамой и бабушкой сидеть навернео неправильно, общение с детьми должно быть. Но может не стоит так рано, может можно лет до 4 подождать. А пока школа раннего развития, так тоже все-таки общение.
> Яна Крузе:
> и никакое сидение ни с бабушкой,ни с мамой,ни с целой толпой родственников не заменит общения в ДС.имхо
+100
только что ездила в частный ДС, с июля моя пойдет
> Киса Киса:
> Но может не стоит так рано, может можно лет до 4 подождать. А пока школа раннего развития, так тоже все-таки общение.
А что не 6???? Что за критерий: 4 года?
школа развития совсем не то общение.
мне кажется с 4х если только необходимость.я с 4х пошла,т.к.проблемы со здоровьем были,лучше поздно,чем никогда.а если ребенок здоров,то 3 года самое то,ну после 2,7 где-то уже можно
> Шапочка:
>
> > Киса Киса:
> > Но может не стоит так рано, может можно лет до 4 подождать. А пока школа раннего развития, так тоже все-таки общение.
>
> А что не 6???? Что за критерий: 4 года?
> школа развития совсем не то общение.
А почему в 2,5?
У меня подруга в 2 года отдала дочку, они зимой гулять не ходят, потомучто сами одеваться не умеют, а воспитатель всех сразу одеть не может. Кто-то еще не говорит и даже в туалет попроситься не может.
> Яна Крузе:
> мне кажется с 4х если только необходимость.я с 4х пошла,т.к.проблемы со здоровьем были,лучше поздно,чем никогда.а если ребенок здоров,то 3 года самое то,ну после 2,7 где-то уже можно
К сожелению тут иногда не угадаешь. Я сама пошла в садик в 2 года, до этого вообще никогда не болела, раз в год ОРЗ. В саду меня под форточку посадили — два воспаления легких подряд и проблемы на всю жизнь.
> Киса Киса:
>
> > Шапочка:
> >
> > > Киса Киса:
> > > Но может не стоит так рано, может можно лет до 4 подождать. А пока школа раннего развития, так тоже все-таки общение.
> >
> > А что не 6???? Что за критерий: 4 года?
> > школа развития совсем не то общение.
>
>
> А почему в 2,5?
> У меня подруга в 2 года отдала дочку, они зимой гулять не ходят, потомучто сами одеваться не умеют, а воспитатель всех сразу одеть не может. Кто-то еще не говорит и даже в туалет попроситься не может.
нужно еще и по ребенку смотреть
> Киса Киса:
> Согласна, все от ребенка зависит, от его характера, здоровья.
> Хорошо если у мамы вообще есть выбор. Иногда просто приходится ребенка отдавать в садик.
да,это самое хреновое.но все же раньше 2,5 по мне это рано
> Шапочка:
>
> > Киса Киса:
> > Но может не стоит так рано, может можно лет до 4 подождать. А пока школа раннего развития, так тоже все-таки общение.
>
> А что не 6???? Что за критерий: 4 года?
> школа развития совсем не то общение.
я вообще считаю, что школы раннего развития — х… полная и выдуривание денег с тщеславных мамаш. я н понимаю, что трудно ребенку стих почитать, сказку, полепить, порисовать, пособирать паззл? нах эта школа-то далась? у нас в группе 1 мальчик ходит, знает в 4 года какие гласные, какие согласные, слоги читает, но вести себя не умеет.
а общение — сад или детская площадка. нахрена ребенку в 3-4 года знаь что такое параллелепипед и учить слоги??? вот зачем??? лучше посмотреть хороший фильм о животных, осенью вместе листья пособирать, выучив названия деревьев…блин да мало ли дел интересных… молодцы предприниматели…как грится, без лоха и жизнь плоха, с кого еще так легко стричь бабки как с не желающих 2дать все лучшее детям» ептыть…
> anutok50:
>
> > Шапочка:
> >
> > > Киса Киса:
> > > Но может не стоит так рано, может можно лет до 4 подождать. А пока школа раннего развития, так тоже все-таки общение.
> >
> > А что не 6???? Что за критерий: 4 года?
> > школа развития совсем не то общение.
>
> я вообще считаю, что школы раннего развития — х… полная и выдуривание денег с тщеславных мамаш. я н понимаю, что трудно ребенку стих почитать, сказку, полепить, порисовать, пособирать паззл? нах эта школа-то далась? у нас в группе 1 мальчик ходит, знает в 4 года какие гласные, какие согласные, слоги читает, но вести себя не умеет.
> а общение — сад или детская площадка. нахрена ребенку в 3-4 года знаь что такое параллелепипед и учить слоги??? вот зачем??? лучше посмотреть хороший фильм о животных, осенью вместе листья пособирать, выучив названия деревьев…блин да мало ли дел интересных… молодцы предприниматели…как грится, без лоха и жизнь плоха, с кого еще так легко стричь бабки как с не желающих 2дать все лучшее детям» ептыть…
согласна,Ань.я не буду в школу раннего развития отдавать.а детки на площадке есть весной и летом.а зимой в эту школу тоскаться из-за получасового!!!!занятия не хочу
> anutok50:
> ну и правильно. своим ребенком мать должна заниматься сама. если сидит дома а не тратить деньги мужа на такую херь
раньше ничего этого не было,и я была развита ого-го.
> Яна Крузе:
>
> > anutok50:
> > ну и правильно. своим ребенком мать должна заниматься сама. если сидит дома а не тратить деньги мужа на такую херь
>
> раньше ничего этого не было,и я была развита ого-го.
ну я тоже. отсутствие школы раннего развития не помешало мне хорошо закончить школу и 2 института.
Я дочку водила в школу раннего развития за месяц до садика, но не из за занятий , а чтобы к коллективу привыкала, посмотреть как она без меня себя будет вести.
> Lara83:
> Я дочку водила в школу раннего развития за месяц до садика, но не из за занятий , а чтобы к коллективу привыкала, посмотреть как она без меня себя будет вести.
Вот кстати один из плюсов школы — чтобы ребенок постепенно привык к коллективу, в том числе и к дальнейшему садику. Трудно же маленькому сразу в садик, пусть даже на час-два, совсем одному. Особенно если до этого ни с кем особо не общался, коллектива не было, чужой тети воспитательницы тоже. Надо же к общению привыкать.
Есть дети которые на детской площадке ни с кем не играют и не общаются. А там хоть узнают, что такое общение.
> anutok50:
> я вообще считаю, что школы раннего развития — х… полная и выдуривание денег с тщеславных мамаш. я н понимаю, что трудно ребенку стих почитать, сказку, полепить, порисовать, пособирать паззл? нах эта школа-то далась? у нас в группе 1 мальчик ходит, знает в 4 года какие гласные, какие согласные, слоги читает, но вести себя не умеет.
> а общение — сад или детская площадка. нахрена ребенку в 3-4 года знаь что такое параллелепипед и учить слоги??? вот зачем??? лучше посмотреть хороший фильм о животных, осенью вместе листья пособирать, выучив названия деревьев…блин да мало ли дел интересных… молодцы предприниматели…как грится, без лоха и жизнь плоха, с кого еще так легко стричь бабки как с не желающих 2дать все лучшее детям» ептыть…
+мильён
> anutok50:
> я вообще считаю, что школы раннего развития — х… полная и выдуривание денег с тщеславных мамаш. я н понимаю, что трудно ребенку стих почитать, сказку, полепить, порисовать, пособирать паззл? нах эта школа-то далась? у нас в группе 1 мальчик ходит, знает в 4 года какие гласные, какие согласные, слоги читает, но вести себя не умеет.
> а общение — сад или детская площадка. нахрена ребенку в 3-4 года знаь что такое параллелепипед и учить слоги??? вот зачем??? лучше посмотреть хороший фильм о животных, осенью вместе листья пособирать, выучив названия деревьев…блин да мало ли дел интересных… молодцы предприниматели…как грится, без лоха и жизнь плоха, с кого еще так легко стричь бабки как с не желающих 2дать все лучшее детям» ептыть…
Стихи конечно можно и нужно читать и самим ребенка развивать обязательно. Но не всегда есть возможность делать что-то в домашних условиях. Кубики Зайцева, например — куча кубиков, таблицы, диски, методика специальная. А они между прочим многим детям помогают разговориться.
Да и потом ребенок дома иногда не хочет заниматься, тут же мама, игрушки и т.д. А школа дисциплинирует очень. Моего дома больше двух слогов прочитать не заставишь, а в школе все читаю и он читает. Себя вспомните в детстве, когда в школе карантин был, много вы дома занимались?
> Киса Киса:
> Стихи конечно можно и нужно читать и самим ребенка развивать обязательно. Но не всегда есть возможность делать что-то в домашних условиях. Кубики Зайцева, например — куча кубиков, таблицы, диски, методика специальная. А они между прочим многим детям помогают разговориться.
> Да и потом ребенок дома иногда не хочет заниматься, тут же мама, игрушки и т.д. А школа дисциплинирует очень. Моего дома больше двух слогов прочитать не заставишь, а в школе все читаю и он читает. Себя вспомните в детстве, когда в школе карантин был, много вы дома занимались?
Егор ходил в школу развития с 10 мес до года, потом ему там не интересно стало. И все……больше он никуда не ходил. А, нет, еще в студию ходил, там 30 мин моторика/песни, 30 рисование. Отходили пол года. Ему не интересно было. Он сидел и тупо ржал над детьми, как они там скакали, ручками махали. Он все это знал. А был самы младший из всех А дома мне с ним некогда заниматься. Все сам…..Так что делайте выводы, нах такие школы нужны????
Сейчас в 4,5 он знает весь алфавит, считает до 20 (по садиковской программе должны к 5ти годам до пяти считать ), с 10 в обратную сторону. По английски до 15 счет в легкую, много слов знает.
Так что ваши школы это лохотрон по — русски говоря
> Киса Киса:
>
> > anutok50:
> > я вообще считаю, что школы раннего развития — х… полная и выдуривание денег с тщеславных мамаш. я н понимаю, что трудно ребенку стих почитать, сказку, полепить, порисовать, пособирать паззл? нах эта школа-то далась? у нас в группе 1 мальчик ходит, знает в 4 года какие гласные, какие согласные, слоги читает, но вести себя не умеет.
> > а общение — сад или детская площадка. нахрена ребенку в 3-4 года знаь что такое параллелепипед и учить слоги??? вот зачем??? лучше посмотреть хороший фильм о животных, осенью вместе листья пособирать, выучив названия деревьев…блин да мало ли дел интересных… молодцы предприниматели…как грится, без лоха и жизнь плоха, с кого еще так легко стричь бабки как с не желающих 2дать все лучшее детям» ептыть…
>
>
> Стихи конечно можно и нужно читать и самим ребенка развивать обязательно. Но не всегда есть возможность делать что-то в домашних условиях. Кубики Зайцева, например — куча кубиков, таблицы, диски, методика специальная. А они между прочим многим детям помогают разговориться. а больше никак? дома? с мамой?
> Да и потом ребенок дома иногда не хочет заниматься, — не хочет и не надо, отъ…итесь уже от ребенка, дЭбилом не вырастет тут же мама, игрушки и т.д. А школа дисциплинирует очень согласна, но не в год и не в два, а в свое положенное время, в 7!! . Моего дома больше двух слогов прочитать не заставишь, а в школе все читаю и он читает. Себя вспомните в детстве, когда в школе карантин был, много вы дома занимались?
а вам не кажется, что между школьником и двухлеткой есть нкая разница?
я не считаю что кубики Зайцева — незаменимая вещь в детском развитии. я убеждена на 100% что все необходимые пособия и игрушки для развития можно купить и успешно пименять в домашних условиях. игры и занятие с ребенком — вещь чист спонтанная, его можно развивать на кухне, лав полепить кусочек теста, обраив внимание на свойства теста — отлично развивает моторику, на холодильник можно повесить магнитну азбуку. Любая игра — по желанию, спонтанно. захотел — полепили, захотел — почитали. а захотел — дурака поваляли…зачем эту исконно-домашне-интимную вещь как игра матери с ребенком вынсить в школы развития, планировать вообще? обязательно тащить куда-то и пичкать Зайцевым? да так конечно проще всего отвела в школу развития, поставила себе крестик мысленно напротив дела :»развитие» и всееее…. лепотаааааа
моя ни разу и ни минуты не ходила в школы развития. я сама ей читала и занималась. в год и пять она уже знала многие буквы, фигуры, цифры…и сейчас знает весь русский алфавит, большую часть английского, считает до 15. по русски. с двух шпарит огромные стихи наизусть типа Федорина горя и мухи цокотухи и Кита и кота. причем все сама по жланию. я ее не заставляла. покупала книги и игрухи и клала на видное место. иногда с боем от нее отбивалась, так просила читать а я например здесь или телек смотрю.
> Шапочка:
> А дома мне с ним некогда заниматься. Все сам…..Так что делайте выводы, нах такие школы нужны????
>
А вот именно, что маме некогда, и все сам. Это конечно хорошо, если ребенок вовремя и читать и считать научился. А если нет? Если все уже стихи учат, а он говорить не умеет. Вот и слышишь на детской площадке — «Ваш уже болтает вовсю!!!! А наш только пару слов знает.»
Развивать ребенка безусловно надо, а если маме некогда?
Комментарии (350)