
Компания ТИОН прошла этапы развития от регионального стартапа до международного бренда, ставшего синонимом инноваций в устройствах для микроклима.
Погода в доме
В ТИОН была разработана первая модель бризера. С его открытием в компании появилось новое бизнес-направление — Умный микроклимат, которое было призвано создавать умные, стильные и энергоэффективные приборы для домов, офисов и общественных пространств. Спустя десятилетие из никому неизвестного приспособления сформировалась целая товарная категория, а линейка приборов постоянно расширяется. Миллионы людей по всему миру теперь могут дышать чистым и свежим воздухом при закрытых окнах, не боясь пыли, аллергенов и шума с улицы.
Кроме бризеров ТИОН производит очистители воздуха, обеззараживали, увлажнители, вентиляторы, базовые станции для мониторинга качества воздуха и управления климатической техникой. А в этом году российский бренд представил свой первый кондиционер. Он обладает оптимальным набором режимов и функций, стильным дизайном, может работать на обогрев в межсезонье. Устройство объемно и мягко распределяет потоки воздуха и защищает пользователя от переохлаждения. Кроме того, кондиционер оснащен Wi-Fi модулем для выхода в интернет и интегрируется в систему умного дома.
Профессиональная очистка и новые горизонты
Оборудование для очистки и обеззараживания воздуха успешно применяется в медицине, фармацевтике, микроэлектронике, атомной и пищевой промышленности, лабораториях, на водоканалах. За все время реализовано более 7 тысяч проектов. В прошлом году усилились работы в области проектирования «под ключ» комплекса чистых помещений.
За достижения в области «чистых помещений» в конце 2024 года компания победила во Всероссийском конкурсе «Безопасность медицинских изделий – на благо людей» в номинации «За непрерывное совершенствование».
Рекорд и другие победы
В 2024 году ТИОН попал в Книгу Рекордов России.
Социальные инициативы компании 2 года подряд удостаиваются премии «Лучшие социальные проекты России».
В 2024 году ТИОН стал «Брендом года в России» по мнению экспертного жюри одноименной премии, а в июне этого года — вошел в рейтинг «50 легендарных брендов России» в категории современные легендарные бренды по мнению читателей «Комсомольской правды».
Планы на будущее
В планах — завершение интеграции устройств в единую систему умного микроклимата и выпуск новых продуктов. Благодаря им станет возможным получить воздух и воду требуемого качества из любого источника, снизить количество выбрасываемых загрязнений в атмосферу, уменьшить углеродный след и организовать на промышленном предприятии ZLD-технологии (технологии нулевого жидкого сброса).
Куда же без праздника?
Группа компаний ТИОН решила в свой день рождения присоединиться к фестивалю Лиза. Family Fest, который пройдет в Москве 16 августа.
С 11 до 19 часов в Депо Три вокзала гостей ждут выступление кавер-групп и музыкальных коллективов, мастер-классы, анимация, бьюти- и арт-зоны, DJ-сет, розыгрыш призов и подарков.
На фестивале компания представит свою интерактивную зону. Для гостей будет организована празднично украшенная фотозона, где можно сфотографироваться всей семьей или компанией друзей. А после этого — получить бесплатно фотомагнит на память. Также бренд приготовил для участников подарки — приборы для создания здорового микроклимата дома и в офисе — умный очиститель воздуха и стильный вентилятор. Вместе со всеми собравшимися будет веселиться и Бризермен — дружелюбный маскот.