Актриса Агата Муцениеце, недавно заявившая, что ее бывший муж, актер Павел Прилучный, напился и поднял на нее руку, а после выгнал ее из дома вместе с двумя детьми, посвятила экс-супругу стих.
В своем сочинении Агата кратко изложила суть их отношений с Прилучным. Актриса отметила, что сказанные слова никогда не дойдут до адресата не потому, что он их не прочтет, а потому, что они никогда друг друга не понимали и не слышали.
При этом Муцениеце метафорично заявила, что если бы умирала, то единственным человеком, к которому бы она обратилась, был бы Павел.
«На век усну.. Я, Сразу напишу — И позвоню..
Я, буду плакать.. Никого, не осужу.. Я лишь признаюсь
В том, что очевидно
Хотя б себе,
Тебе, не знаю?
Мне, тебя не видно..
Ну, раз уж помираю
То, не стыдно,
Даже, если ошибаюсь.
Лежу в гробу и улыбаюсь
Я, Улыбаясь — каюсь», — написала актриса.
Далее она призналась, что все еще не понимает, как ей жить после развода — на чем сосредоточиться и откуда брать энергию. Завершая свое зарифмованное откровение, Агата сказала, что будет любить своего бывшего мужа «назло всему».
«Я — не знаю!!!
Как надо жить?
<.....>
Я, провалила — все!
<.....>
Чтобы, успеть
Тебе сказать
Пока, я здесь
Пока, могу
Наперевес
Всему — тому!
Люблю. Тебя люблю.
Всегда, везде
Назло всему», — резюмировала звезда.
Большинство поклонниц Агаты поддержали и оценили ее порыв, но среди отписавшихся в комментариях были и те, кто посчитали, что Муцениеце унизила и себя, и всех женщин, которые когда-либо становились жертвами домашнего насилия. По мнению критично настроенных фолловеров, актриса своим поведением подтвердила распространенное мнение о том, что некоторым жертвам нравится их зависимая позиция.
«Агата, душенька ты моя раненная. Все будет хорошо, Павел того не стоит», «Сначала изверг. Сейчас любовь, а виновата Тодоренко. И смех и грех», «Где ж ваша гордость, женщины? Женщины, которых, которых лупят мужья.... Нет слов, только стыд за вас и жалость», «Зачем ты так перед ним унижаешься после всего, что он сделал ты ему стихи посвещаешь?» — писали люди.
(орфография и пунктуация авторов сохранены — прим.ред.)