Много шуму наделало участие Ксении Собчак в крабовом бизнесе. Недавно звезда заявила, что ее активы в компаниях оказались заморожены. Поэтому она обратилась за помощью к матери — сенатору Людмиле Нарусовой. Та ходатайствовала для своей дочери.
Также поговаривают, что именно благодаря помощи матери крабовый бизнес внесли в список системообразующих предприятий. Это значит, что в период карантина они получат господдержку. Участие Собчак в крабовом деле стало резонансным.
Во время прямого эфира в Instagram Собчак так и не ответила на вопросы Владимира Соловьева. Ведущий сделал вывод, что звезда не поняла, куда встряла. В прямом эфире с Тиной Канделаки он выразил свои опасения насчет сохранности ее жизни.
«Я очень волнуюсь за Ксению. У нас плохие отношения. Очень. И все это знают. Но, немного понимая, что такое крабовый бизнес, я больше всего боюсь, что ее убьют. Потому что она влезла не просто в криминальный, а в гипер-криминальный бизнес», - сказал Владимир Соловьев.
Он знает, о чем говорит. Суд арестовал сделку звезды при покупке долей в компаниях по добыче крабов «Курильский универсальный комплекс» и «Монерон». Обе компании связаны с делом «крабового короля» Олега Кана, который подозревается в убийстве и контрабанде.
Со стороны кажется, будто Собчак относится беспечно к проблеме. Наряду с крабовым делом она также прокомментировала свои недавние слова, которые возмутили общественность. По ее мнению, населению в период пандемии не нужно выдавать денег, потому что люди их «просто проедят».