Недавно на ТНТ стартовало телешоу «Игра». Несмотря на успех нового проекта, он была приостановлен. По официальной версии телеканала такое решение было принято из-за пандемии.
Однако многие уверены, что дело в недавнем выпуске, в котором участники шоу Денис Дорохов и Александр Панекин появились перед зрителями в образе молодоженов. Казалось бы, ничего особенного для юмористической программы. Однако во время выступления комики поцеловались. Громкий скандал, который начался после выпуска, повлек за собой серьезные последствия. МВД возбудило уголовное дело против ТНТ. Телеканал обвиняют в пропаганде нетрадиционных отношений.
Тем не менее нашлись и те, кто успел обвинить в приостановке программы Александра Маслякова. На защиту телеведущего КВН встала бывшая участница проекта Елена Борщева.
«Я уверена, что Александр Васильевич к этому отношения не имеет. Да, многие участники этого шоу вышли из КВН и выступали в тех же образах. Конечно, закрытие этой передачи — еще один «звонок» об ограничении юмора… В «Игре» парни играли определенные роли, это нужно рассматривать как часть актерской профессии. Да, тот поцелуй был неожиданностью и откровенным. Но скандал вокруг него, возмущения депутатов только привлек внимание к этой передаче. Думаю, после этого те, кто не видел тот выпуск, ринулись в Интернет посмотреть программу», — высказалась Борщева.
Напомним, ранее Александр Масляков раскритиковал появление телешоу «Игра», сюжет которого во многом напоминает КВН.
«Как раньше говорили: «Все вокруг колхозное, все вокруг мое». Не попытавшись даже как-то что-то видоизменить, они берут проект, существующий много лет, и лепят его за большие деньги. Там у них в итоге будут какие-то чемпионы, которые должны получить 30 миллионов рублей. Мне не то что бы стыдно за них, хотя это аморально, на мой взгляд, по отношению к сотням тысяч молодых ребят, которым эта игра интересна. Аморально делать такие ставки для того, чтобы сыграть в КВН, понимаете? И это отношение — ну, есть проект, да наплевать, и у нас такой же будет. Это уже другие дела», — сказал Масляков тогда.