unsplash.com

Не успели мы «похоронить» шоу ангелов Victoria’s Secret с их гипертрофированной женственностью и сексуальностью от макушки до пят, как на горизонте маячат новые тренды, и пока непонятно, то ли они пугающие, то ли напротив — обнадеживающие. Сегодня разберем несколько тенденций, которые будут популярны на бьюти-рынке в обозримом будущем.

1 Разработка продуктов с учетом нового поколения потребителей

Ключевыми тэгами в этой связи становятся: “отпустить стереотипы”, “больше никаких гендерных ярлыков” и “гордость за то, кто ты есть”. Очевидно, что тема гендерной свободы будет значительно расширяться в ближайшие годы. Набирающая популярность формулировка "интерсекционные индивидуумы" означает, по сути, “многослойных потребителей” — то есть таких, которые проживают одновременно в различных культурных и социальных средах, не имеют четкой самоидентификации. В целом речь идет о дальнейшем размытии физических, культурных и духовных аспектов потребителя. Инклюзивность следующего уровня, разнообразие потребностей и гиперперсонализация — вот характеристики ожидаемого бьюти-клиента.

2 Цифровое погружение в будущее метавселенной

Как изменится бьюти-рынок в ближайшие 5 лет: от джойологии до отсутствия маркировок
Dior

Слово «метавселенная» отобрано как одно из определяющих в прошлом году. Тема жизни в виртуальной реальности относится к бесконечным возможностям роста, ведь границ больше нет. Когда у вас появляется новая технология, вы можете делать все, что угодно. Поэтому важно понимать, как использовать те инструменты, которые все еще находится в разработке и ждут своего часа. Проще говоря — от бизнеса красоты требуется угадать, какая именно концепция метавселенной «выстрелит».

3 Вступление в этическую эпоху красоты

В индустрии существует определенный запрос на рост устойчивых филантропических ценностей. Этого ищут потребители, и на этом также настаивают бьюти-бренды. Развивается концепция «целостного здоровья», которая предполагает совместное влияние и на тело, и на ум. Основное внимание здесь уделяется тому, чтобы сделать внутренний мир и здоровье частью пресловутой метавселенной, выведя тем самым классические идеалы красоты на другой уровень.

4 Создание совместных движений

Джойология, или наука о радости — та повестка, что становится модной с каждым днем. Подход призван показать потребителям, что красота не «просто поверхностна», но это скорее моральная категория, которая глубоко трогает клиентов и заставляет их чувствовать себя людьми. Именно джойология превращается в главную тему всех обсуждений. Совместная позиция компаний будет состоять в том, дабы «встряхнуть себя» и принести радость потребителям с помощью собственных продуктов.

5 Отсутствие определяющих маркировок

Как изменится бьюти-рынок в ближайшие 5 лет: от джойологии до отсутствия маркировок
unspash

Гендерная свобода, набирая обороты, снимает с компаний необходимость разделения рынков. Здоровое старение и психологический уход за собой все больше начинают считаться нормой, нежели исключением, соответственно требуют конкретного бьюти-обеспечения. Гендерное и этническое равенство будут задавать тон всей индустрии еще много лет.

Рекомендуем