Не успели мы «похоронить» шоу ангелов Victoria’s Secret с их гипертрофированной женственностью и сексуальностью от макушки до пят, как на горизонте маячат новые тренды, и пока непонятно, то ли они пугающие, то ли напротив — обнадеживающие. Сегодня разберем несколько тенденций, которые будут популярны на бьюти-рынке в обозримом будущем.
1 Разработка продуктов с учетом нового поколения потребителей
Ключевыми тэгами в этой связи становятся: “отпустить стереотипы”, “больше никаких гендерных ярлыков” и “гордость за то, кто ты есть”. Очевидно, что тема гендерной свободы будет значительно расширяться в ближайшие годы. Набирающая популярность формулировка "интерсекционные индивидуумы" означает, по сути, “многослойных потребителей” — то есть таких, которые проживают одновременно в различных культурных и социальных средах, не имеют четкой самоидентификации.
2 Цифровое погружение в будущее метавселенной
Слово «метавселенная» отобрано как одно из определяющих в прошлом году. Тема жизни в виртуальной реальности относится к бесконечным возможностям роста, ведь границ больше нет. Когда у вас появляется новая технология, вы можете делать все, что угодно. Поэтому важно понимать, как использовать те инструменты, которые все еще находится в разработке и ждут своего часа. Проще говоря — от бизнеса красоты требуется угадать, какая именно концепция метавселенной «выстрелит».
3 Вступление в этическую эпоху красоты
В индустрии существует определенный запрос на рост устойчивых филантропических ценностей. Этого ищут потребители, и на этом также настаивают бьюти-бренды.
-
Не пропустите
4 Создание совместных движений
5 Отсутствие определяющих маркировок
Гендерная свобода, набирая обороты, снимает с компаний необходимость разделения рынков. Здоровое старение и психологический уход за собой все больше начинают считаться нормой, нежели исключением, соответственно требуют конкретного бьюти-обеспечения. Гендерное и этническое равенство будут задавать тон всей индустрии еще много лет.