> blondi2010:
> моему сыну 2года 3 месяца он уже изучил книги семи гномов 2-3, половину 3-4. прошел все тесты в УМНЫХ КНИЖКАХ 2-3 и начал 3-4 считает до 10 складывает до5, азбуку выучил в 1год и 10 месяцев… но окружающие говорят что я зря стараюсь есть ли толк в занятиях принесет он пользу в дальнейшем? у нас куча литературы и пособый мы занимаемся каждый день, но у меня страх что и правда это ни к чему не приведет и все без толку…
а зачем Вы так нагружаете 2-летку? учебники школа семи гномов специално разбиты по годам. когда и что нужно дать ребенку, если Вы занимаетесь… если по учебникам это расписано на 3-4 года, то зачем ВЫ это даете ребенку в два с небольшим года???
по семи гномам начали занимаься давно программу прошел что предоставленна пошли дальше Лёня сам любит смотреть книги и решать тесты… если он начинает складывать слоги я как мама должна ему помочь. и его интерес повысить…просто нужно это делать или нет если то какие последствия?
> blondi2010:
> по семи гномам начали занимаься давно программу прошел что предоставленна пошли дальше Лёня сам любит смотреть книги и решать тесты… если он начинает складывать слоги я как мама должна ему помочь. и его интерес повысить…просто нужно это делать или нет если то какие последствия?
просто я считаю, что учебники 7 гномов разработаны педагогами, психологами, где каждая ступень расчитана на определенный возраст. ну не спроста же расчитана если Ваш ребенок САМ стремится заниматься, если ему это все правда дается легко и просто без тщательных растолковываний с вашей стороны и без определенного давления (хотя вот честно — мне что-то не особо верится, что вся заслуга в пройденном материале это заслуга вашего сына, хотя я размышляю заочно — в полне могу быть не права), конечно тормозить его не стОит… но честно — успеется все это еще познать и выучить…. будет ли толко от перегружения ребенка инфой? я не психолог, но сама не стала бы так «гнать лошадей».
конечно это не только его заслуга у него есть преподователь проф 5 раз в неделю. и 2 няни с образованием дошкольным. мнения разделяются не только дома…
> blondi2010:
> конечно это не только его заслуга у него есть преподователь проф 5 раз в неделю. и 2 няни с образованием дошкольным. мнения разделяются не только дома…
а Вы САМИ уверены, что вашему ДВУХЛЕТНЕМУ ребенку это в таком возрасте прямо нужно?
Если ребенку такие занятия нравятся, его не приходится заставлять, то почему бы не заниматься.
Когда катаешь ребенка на карусельке не задумываешься какая от этого будет польза — просто ребенку нравится. Так и здесь наверное. Если ребенок получает от этого удовольствие, ему интересно — значит это нужно.
> Пупсень:
> ну вы же ребенка катаете не час подряд правда, а столько, сколько ребенку достаточно в силу возраста и на качелях, которые подходят ребенку по возрасту. ведь так? а если перекатать ребенка., то его может вырвать, закружиться голова… ну это такЖ, если проводить аналогию с качельками…
Согласна, переусердствовать конечно не надо. Просто я так поняла. что ребенку самому очень нравится заниматься и «голова совсем не кружится»
если отвечать строго на вопрос, озвученный в названии темы «стоит ли заниматься с ребенокм двух лет» ответ «да, стОит», но заниматься по программам соответсвующим ыозрасту…
если издать войну и мир с картинками, то можно ее и двух летнему ребенку читать перед сном — интересно будет — картинки же… но поймет ли он? да и зачем???
> Киса Киса:
>
> > Пупсень:
> > ну вы же ребенка катаете не час подряд правда, а столько, сколько ребенку достаточно в силу возраста и на качелях, которые подходят ребенку по возрасту. ведь так? а если перекатать ребенка., то его может вырвать, закружиться голова… ну это такЖ, если проводить аналогию с качельками…
>
> Согласна, переусердствовать конечно не надо. Просто я так поняла. что ребенку самому очень нравится заниматься и «голова совсем не кружится»
ну все-таки мозг человека это не качельки.. и мгновенного эффекта от «перегрузки» не будет…
> Пупсень:
>
> > blondi2010:
> > конечно это не только его заслуга у него есть преподователь проф 5 раз в неделю. и 2 няни с образованием дошкольным. мнения разделяются не только дома…
>
> а Вы САМИ уверены, что вашему ДВУХЛЕТНЕМУ ребенку это в таком возрасте прямо нужно?
Ничего себе — «сам». Ему наняли препода и двух нянь…
Родительские амбиции, не более.
А к какому результату вы стремитесь? «Ребенок-вундеркинд»? И дальше что? Нобелевская премия? Не факт. Дети-вундеркинды часто становятся вполне заурядными взрослыми людьми. Редко из них получаются суперученые, например.
> Донна_Роза:
>
> > Пупсень:
> >
> > > blondi2010:
> > > конечно это не только его заслуга у него есть преподователь проф 5 раз в неделю. и 2 няни с образованием дошкольным. мнения разделяются не только дома…
> >
> > а Вы САМИ уверены, что вашему ДВУХЛЕТНЕМУ ребенку это в таком возрасте прямо нужно?
>
> Ничего себе — «сам». Ему наняли препода и двух нянь…
> Родительские амбиции, не более.
>
Даш, прям мои мысли озвучила.
могу вас на 99 % уверить, что в скором времени столкнетесь с тем, что для ребенка будет избыток информации, и он волей-неволей начнет от нее защитаться, например, заиканием или появившимися из неоткуда страхами или энурезом или чем-то еще…. сколько знаю таких детей, которым родители пытаются дать «лучшее» в их, родительском, понимании — у всех проблемы, начинаются с 4 лет где-то….. остановитесь пока не поздно…..
ну детсва у Леонида никто не отнимает 2 раза в неделю парк, несколько раз в неделю отдых на природе, он с нами посещает рестораны и кафе регулярно ходит в цирк и музей и конечно любит играть как и все дети с игрушками есть свои особые увлечения мы как родители во всем его поддерживаем так же как и в желании позновать учиться. няни у него с рождения мы его родители и стараемся дать ему все что нужно внимание общение уход не ждем вундеркинда просто очень его любим! и хотим сделать все правильно… да кем бы он ни СТАЛ мы его будим любить так же сильно и он для нас самый лучший ЧЕЛОВЕК!
НУ А ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДАВАТЬ 99% НУЖНО НАВЕРНО ИМЕТЬ АРУМЕНТЫ НАПРИМЕР ОБРАЗОВАНИЕ В ДАННОЙ ОБЛАСТИ.
Вы можете сами объяснить зачем вашему ребенку в два года информация, которую педагоги (имеющие образование в данной отрасли), психологи относят к возрасту три — четыре года? вашему сыну три месяца назад только исполнилось два.
> Пупсень:
> Вы можете сами объяснить зачем вашему ребенку в два года информация, которую педагоги (имеющие образование в данной отрасли), психологи относят к возрасту три — четыре года? вашему сыну три месяца назад только исполнилось два.
Наташа нам этого не понять. У людей есть возможности ТАК заниматься, а ребенку только остается соответствовать образу который лепят с него родители. Дети чувствительны к тому что хотят от него взрослые. Если честно мне его жалко я конечно не против нянь но не с рождения. Потом бах и что нибудь вылезет написанное выше
только дошло. у нас дети равесники… скажу честно НИЧЕГО из вышеперечисленного моя дочь еще не умеет. я не переживаю. будет время еще научитьтся и считать и тесты решать.
> Пупсень:
> только дошло. у нас дети равесники… скажу честно НИЧЕГО из вышеперечисленного моя дочь еще не умеет. я не переживаю. будет время еще научитьтся и считать и тесты решать
Точно, хотя моя знала цвета в два года, но у нее почему то не было таких ярых познаний к наукам, конечно если ее в игровой форме этому учить то может быть. А так я бы зауважала именно маму, которая одна без няней и преподов этому научила ребенка. Дом.работница приветсвуется так как если так вплотную заниматься дома будет ужос. А если преподы целенаправленно занимаются с ребенком, какая может быть гордость о том, что РЕБЕНОК ПОЗНАЕТ, не смешите. Если с моей заниматься она тоже познает, если нет у нее столько своих дел которые к наукам точно не имеют отношения
> Danniela:
>
> > Пупсень:
> > только дошло. у нас дети равесники… скажу честно НИЧЕГО из вышеперечисленного моя дочь еще не умеет. я не переживаю. будет время еще научитьтся и считать и тесты решать
>
> Точно, хотя моя знала цвета в два года, но у нее почему то не было таких ярых познаний к наукам, конечно если ее в игровой форме этому учить то может быть. А так я бы зауважала именно маму, которая одна без няней и преподов этому научила ребенка. Дом.работница приветсвуется так как если так вплотную заниматься дома будет ужос. А если преподы целенаправленно занимаются с ребенком, какая может быть гордость о том, что РЕБЕНОК ПОЗНАЕТ, не смешите. Если с моей заниматься она тоже познает, если нет у нее столько своих дел которые к наукам точно не имеют отношения
жень. вспомни Яну (давно ее не было на форуме) ну занималась она сама ребенком не меньше, чем здесь делают это педагоги и няньки.. как она сама писала, что говорила с ней не закрывая рта все время кроме сна… к 4-ем одам у яниной дочки начались проблемы со сном.
ну я уж загнула что вообще ничего из этого не знает. это я так, на фоне Леонида она точно ничего не знает…
по мне не такая большая разница кто занимается ребенком. если у мамы нет навыков и умения, то почему бы это не делать проф. педагогу. я-то больше ратую за то чтоб по возрасту все подохдяще было…
> Пупсень:
> если у мамы нет навыков и умения, то почему бы это не делать проф. педагогу. я-то больше ратую за то чтоб по возрасту все подохдяще было…
да просто зачем так, мой ребенок познает науки, правда смешно как то… Если нашим детям профессионального педагога нанять они тоже будут много знать.
я знакома с учебниками школа семи гономов. там все задания просты и доступны. по этим учебникам может и сама мама занимаься с ребенком. дело не в том… есть возможность у людей нанять няню, педагога — хорошо же. просто мне интересно ПОЧЕМУ педагоги, профессионалы не говорят о том, что ну не к чему давать лишнюю нагрузку… ну ведь программа по которой они занимаются с ребенком уже убежала вперед возраста ребенка практически на два года… вот реально такими темпами через годик педагоги начнут ему «война и мир» читать… меня бы насторожил именно этот факт. ЗАЧЕМ они дают ему материал, который не соответсвует его возрасту…. только чтобы им продолжали платить?
Наташа если люди платят зачем им говорить??? И судя по всему у ребенка пока идет познавательность они и пользуются, потом наступит перелом не может так быть что бы в напряжение все учить. Это ребенок перегрузки не нужны, это скажет любой психолог.
> blondi2010:
> у нас куча литературы и пособый мы занимаемся каждый день, но у меня страх что и правда это ни к чему не приведет и все без толку…
так вам всё таки важно чтобы ТОЛК был? или ребенку это НРАВИТСЯ и вам ЭТОГО достаточно?
> Nastena23:
>
> > blondi2010:
> > у нас куча литературы и пособый мы занимаемся каждый день, но у меня страх что и правда это ни к чему не приведет и все без толку…
>
> так вам всё таки важно чтобы ТОЛК был? или ребенку это НРАВИТСЯ и вам ЭТОГО достаточно?
Так там же строчки цветут от удовольствия, что ЕЕ ребенок все это умеет. Ну какая здравомыслящая мать, у которой ребенок будет все это уметь, будет задавать такой вопрос??? Поправьте если не права.
> Danniela:
> Наташа если люди платят зачем им говорить??? И судя по всему у ребенка пока идет познавательность они и пользуются, потом наступит перелом не может так быть что бы в напряжение все учить. Это ребенок перегрузки не нужны, это скажет любой психолог.
выот это меня и смущает… ни один нормальный профессионлаьный педагог который работает на благо ребенка не станет на этом наживаться и грузить ребенка лишним… а тут молчат по принципу заказчик платит заказчик и решает….
> Danniela:
>
> > Nastena23:
> >
> > > blondi2010:
> > > у нас куча литературы и пособый мы занимаемся каждый день, но у меня страх что и правда это ни к чему не приведет и все без толку…
> >
> > так вам всё таки важно чтобы ТОЛК был? или ребенку это НРАВИТСЯ и вам ЭТОГО достаточно?
>
> Так там же строчки цветут от удовольствия, что ЕЕ ребенок все это умеет. Ну какая здравомыслящая мать, у которой ребенок будет все это уметь, будет задавать такой вопрос??? Поправьте если не права.
а мнее кажется что мама ребенка до недавнего времени не задумывалась «а нет ли вреда от таких вот занятий» конечно, она гордится достижениями ребенка и это нормально гордиться … и сомневается, как мне кажется по причине того, что вреда-то ПОКА не видно, а успехи и достижения вот они — на виду… :
вопрос автору темки: а по какой причине вы начали сомневаться в правильности таких занятий? ведь не просто так вопрос стал для вас столь актуальным именно сейчас? вас кто-то напугал или начались какие-то изменения в поведении ребенка?
> Danniela:
>
> > Nastena23:
> >
> > > blondi2010:
> > > у нас куча литературы и пособый мы занимаемся каждый день, но у меня страх что и правда это ни к чему не приведет и все без толку…
> >
> > так вам всё таки важно чтобы ТОЛК был? или ребенку это НРАВИТСЯ и вам ЭТОГО достаточно?
>
> Так там же строчки цветут от удовольствия, что ЕЕ ребенок все это умеет. Ну какая здравомыслящая мать, у которой ребенок будет все это уметь, будет задавать такой вопрос??? Поправьте если не права.
а мне кажется что мама ребенка до недавнего времени не задумывалась «а нет ли вреда от таких вот занятий» конечно, она гордится достижениями ребенка и это нормально гордиться … и сомневается, как мне кажется по причине того, что вреда-то ПОКА не видно, а успехи и достижения вот они — на виду… :
вопрос автору темки: а по какой причине вы начали сомневаться в правильности таких занятий? ведь не просто так вопрос стал для вас столь актуальным именно сейчас? вас кто-то напугал или начались какие-то изменения в поведении ребенка?
не надо ситуацию домысливать мне даже смешно читать все выше написанное педагог учит Леонида играть и дает информацию в игровой форме я не лезу в их игры даже не спрашиваю и тем более не учу педагокакак как учить ребенка! няни нужны для того чтоб готовить и кормить, купать, гулять по нормам… а я его сама обучаю по всем книгам и материалам и буквы он со мной выучил хотя никто не верил что он сможет даже папа который сначала был против увидел как во время болезни он взял его за руку и попросил почитать ему книгу… и математику мы с ним вдвоем познаем и окружающий мир конечно мне помогают но в основном все окружающие знают как я его люблю и стараюсь для него. у меня нет образования педагогического я фин.директор. вопрос появился так как услышала что память ребенка не долговечно и все он забудет вопрос так ли это? гордость у меня есть как и каждой мамы за своего ребенка да и вообще люблю детей согласно что каждый ребенок может научится всему тому что умеет Леня даже мечтаю поработать в доме малютки по своей программе каждому ребенку свой подход каждый малыш гений только надо заметить что именно ему нравится например Леня не любит лепить и рисовать и не умеет прыгать я его не мучаю по этим вопросам предлагаю хочешь? если да то пробуем! сейчас папа стал меня поддерживать и няни тоже заниматься я буду все равно. если это приносит толк в развитии то постораюсь таким образом в дальнейшим помочь детям у которых нет родителей.
а дальше по возрасной программы пошли по тому что ему наскучило то что мы изучаем предложила посложней заинтерисовался снова интерес нужно поддерживать нет такого что все одинаковые кто то занимается 5 мин кто 15 мин а какой то ребенок хочет час читать и решать и радоваться что получается иногда вечером застовляю идти спать а ему интересно хочет дальше а иногда жарко ничего не хочет значит просто стихи и игры я и больше половины не перечислила что он умеет дело то не в том что я сравниваю его с другими так бы весь список огласила чтоб хвастать как вы про меня пишите. думаю если присмотрется то каждый сможет без преподователя развить интерес своего ребенка я стала искать Лёнины интересы после потери 2 малыша мир перевернулся Бог дал силы ценить и слышать сына сильнее чем раньше. конечно без помощи людей помогающих мне мне было бы сложнее. и кто то жалел моего ребенка что я его отдала на растерзания няням с рождения))) я до сих пор кормлю его грудью и боюсь нанести ему моральную травму отлучением…
> blondi2010:
> я стала искать Лёнины интересы после потери 2 малыша мир перевернулся Бог дал силы ценить и слышать сына сильнее чем раньше. конечно без помощи людей помогающих мне мне было бы сложнее. и кто то жалел моего ребенка что я его отдала на растерзания няням с рождения))) я до сих пор кормлю его грудью и боюсь нанести ему моральную травму отлучением…
сочувствую по поводу потери малыша может я не права, то тогда извините. Но мне кажется что Вы стали не только больше ценить ребенка, но ещё и излишне заниматься с ним.
просто история одна вспомнилась. У мужа подруги погиб родной брат, родители конечно в большом горе были.Остался у них оин сын и они стали его чересчур опекать, звонить, приходить в гости каждый день…вдруг его жена (моя подруга) стала их не устраивать…в итоге через 2 года они развелись из-за постоянных ссор которые провоцировала свекровь. Она своей такой любовью просто разрушила брак….
> blondi2010:
> не надо ситуацию домысливать мне даже смешно читать все выше написанное педагог учит Леонида играть и дает информацию в игровой форме я не лезу в их игры даже не спрашиваю и тем более не учу педагокакак как учить ребенка!
а где вы такое прочитали? что вы лезете в то, как занимаются педагоги и учите их? я наоборот написала, что педагоги-то должны знать к чему может привезти такая загруженность ребенка информацией, т.к. их-то обучают. вот ответьте мне для чего в садах группы разбиты на разные возраста? и занимаются по РАЗНЫМ программам дети двух и трех лет? почему в школе программа раздроблена по классам и в первом классе дают то, что дают, а не то что изучают в третьем? это по вашему блажь? а между прочим над созданиями этих программ работают профессионалы и ни один и не два, а целые команды вместе со психологами… вот у меня и возникает вопрос почему ваш педагог дает ребенку дальше.. ну начнет она сейчас давать ему программу пяти и шести лет, т.к. три четыре вы уже освоили. ну вот зачем это ребенку? вы-то другой обалсти имете образования, но педагог-то в этой. почему вместо того,чтобы сказать вам что это ни к чему она продолжает давать программу не по возрасту вашему ребенку? задумайтесь вот над этим!
> blondi2010:
>
> няни нужны для того чтоб готовить и кормить, купать, гулять по нормам… а я его сама обучаю по всем книгам и материалам и буквы он со мной выучил хотя никто не верил что он сможет даже папа который сначала был против увидел как во время болезни он взял его за руку и попросил почитать ему книгу… и математику мы с ним вдвоем познаем и окружающий мир конечно мне помогают но в основном все окружающие знают как я его люблю и стараюсь для него.
у меня лично и не возникло сомнений в том что вы любите сына, в прочем как и любая нормальная мать… и желаете для него самого лучшего, но не переусердсвуете ли Вы с своем желании? наверное в ДМ вас поработать не пустят как раз в силу того что вы не педагог, а фин.директор. думаю что туда без образования никто вас не пустит, разве что как волотнера, но это только предположения. точно я не знаю..,
> blondi2010:
>
> сейчас папа стал меня поддерживать и няни тоже заниматься я буду все равно. если это приносит толк в развитии то постораюсь таким образом в дальнейшим помочь детям у которых нет родителей.
только все-таки прежде чем углублять и дальше его знания, убедитесь в безопасности этого. у меня вот такой уверенности нет… сейчас изучают этот вопрос. я видела вы и психологу на форуме задали этот же вопрос… только вас сейчас обеспокоило а не зря ли вы стараетесь, а я бы задумалась над тем а не во вред ли я стараюсь… точно написала Аленка_я по поводу того что года в четыре аукнется это не такие уж голословные слова… я тоже видела такие примеры. и даже был такой пример у одной девушки с форума этого. если захотите подробнее — пишите мне в личку. на обозрения разговоры о ком бы то ни было с форума я выносить не стану.
Еще на английский и танцы его запишите
А то мне кажется, что цирками и музеями вы его не добьете (в смысле образование хромать будет).
ЗЫ: фин директору не мешало бы и русскому еще поучиться, а то читать ваши посты трудно, ни одного знака препинания
Как мама двухлетнего ребенка не могу пройти мимо этой темы. Перед нами тоже стоит вопрос развивать или нет, если да — то как. Честно говоря, касательно моего ребенка, я не стала бы вот так извращаться и скакать вперед семимильными шагами. Уважаемый автор темы, вы вот не пишите насколько ваш ребенок социально адаптирован. Дружит ли он с другими детками или только со своими педагогами и родителями. Тусуется ли он на площадке, в песочнице, строит ли он горы из песка (просто моя дочь на этом повернута, она может ковыряться в песке часами). Причем не один, а другими малышами. Умеет ли он защитить свое имущество, меняться делиться с другими. Это ведь тоже развитие, только направлено немного в другую сторону. Я вот заметила несколько дней назад, что моя дочь научилась играть с ровесниками, а еще месяц назад этого не было.И я этому очень рада.
Леонид любит играть с детками правда подружки и друзья у него старше чем он от 5-8 лет соседские детки очень радуется им и зовет в гости играть в нашу игровую здесь всем всего хватает не видела чтоб они дрались за игрушки участвует в общественных играх но и сам умеет придумать и увлечь ребят даже смешно иногда они к нему прислушиваются вмести бесятся в песочнице они тоже любят играть и домики строят и в магазин камнями торгуют куча уличных игр прятки собирают букеты. правда сам он не подходит к незнакомым ждет пока к нему подойдут тогда начинает общение но пытается быть лидером даже среди взрослых ну а так как он маленький ему никто не запрещает…
> blondi2010:
> Леонид любит играть с детками правда подружки и друзья у него старше чем он от 5-8 лет соседские детки очень радуется им и зовет в гости играть в нашу игровую здесь всем всего хватает не видела чтоб они дрались за игрушки участвует в общественных играх но и сам умеет придумать и увлечь ребят даже смешно иногда они к нему прислушиваются вмести бесятся в песочнице они тоже любят играть и домики строят и в магазин камнями торгуют куча уличных игр прятки собирают букеты. правда сам он не подходит к незнакомым ждет пока к нему подойдут тогда начинает общение но пытается быть лидером даже среди взрослых ну а так как он маленький ему никто не запрещает…
Тогда радуйтесь что вы смогли своему ребенку столько дать, только не переусердствуйте с малышом. С детьми постарше тоже есть нюанс в общении, двухлетний малыш не может многого делать из того, что могут дети старше особенность возраста. Моя потом начинает психовать или копить в себе а потом выплескивает все это. У детей разное развитие и моторика. Этого не изменить.
А может малыш и правда в чем то опережает в развитии сверстиников, раз сам стольким интересуется. Если ему действительно скучны занятия по его возрасту и играть любит с детками постарше.
Так что может не стоит судить по общепринятым меркам? Все детки разные и по разному развиваются. Вот так заочно очень трудно сказать перегружен малыш или нет. Может быть конкретно этому малышу именно так и нужно. Думаю оценить это может только профессиональный педагог или психолог при личном общении.
> Киса Киса:
> А может малыш и правда в чем то опережает в развитии сверстиников, раз сам стольким интересуется. Если ему действительно скучны занятия по его возрасту и играть любит с детками постарше.
> Так что может не стоит судить по общепринятым меркам? Все детки разные и по разному развиваются. Вот так заочно очень трудно сказать перегружен малыш или нет. Может быть конкретно этому малышу именно так и нужно. Думаю оценить это может только профессиональный педагог или психолог при личном общении.
а сам ли? конечно, дело матери и ребенка как и по каким материалам и для какого возраста заниматься…
я упорно пытаюсь добиться ответ на один вопрос : а ЗАЧЕМ это ребенку? вот внятный четкий ответ для чего ребенка в два года информация которую дают в 4-ре?.
Света,так с ним и занимаются проф педагоги ,только что они могут сказать ,это их работа им за это деньги платят ,не будет она отказываться от заработка даже если увидит что рановато.Как говорится кто платит тот и музыку заказывает.
Думаю любому малышу намного полезнее ковыряться в песке ,в воде ,познавать мир естественным образом ,а не на картинке.Меня например удивило,что ребёнок не любит рисовать и лепить ,что в принципе для двухлетки наоборот самое простое и приемлемое,только не надо от него ждать шедевров,тогда и ребёнок полюбит простые занятия.
Интересно в какой музей можно вести двухлетку ?
> blondi2010:
>
> НУ А ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДАВАТЬ 99% НУЖНО НАВЕРНО ИМЕТЬ АРУМЕНТЫ НАПРИМЕР ОБРАЗОВАНИЕ В ДАННОЙ ОБЛАСТИ.
А почему вы решили, что тут ни у кого не может быть образования в «этой области»? Либо других, смежных, областях?
Мне приходилось изучать и педагогику, и психологию — общую, возрастную, социальную, коррекционную психологию и педагогику. И работать практически по предмету — как с обычными детками в школе, в учреждении дошкольного образования, так и с детьми ДЦП в общественной организации.
Если отвечать на вопрос тему — «стоит ли заниматься» — стоит. Но не зацикливаться на этом до такой степени. Проблемы полезут, согласна с одним из «ораторов». Все должно быть в меру.
Тех же «гномов» мы тоже читали со старшей «с опережением», и — забейте меня — не считаю, что в этом пособии есть нечто сверхъестественное
Искрене уверена, что маленьких деток надо обучать в игре, игровая деятельность — ведущая у них, в ней происходит и знакомство с окружающим миром, и формирование определенных навыков, и даже познание социальных норм. А не по педагогам в 2 года-то бегать.
Я еще могу понять хождение на «развивашки», причем без фанатизма.
> RimmeL:
> Света,так с ним и занимаются проф педагоги ,только что они могут сказать ,это их работа им за это деньги платят ,не будет она отказываться от заработка даже если увидит что рановато.Как говорится кто платит тот и музыку заказывает.
> Думаю любому малышу намного полезнее ковыряться в песке ,в воде ,познавать мир естественным образом ,а не на картинке.Меня например удивило,что ребёнок не любит рисовать и лепить ,что в принципе для двухлетки наоборот самое простое и приемлемое,только не надо от него ждать шедевров,тогда и ребёнок полюбит простые занятия.
> Интересно в какой музей можно вести двухлетку ?
Интереснее даже-нафига вести туда двухлетку?
Я могу понять — Морской музей, мне там очень нравилось (дело было в Литве), всякие рыбы плавали…Или зоопарк. Или выставка игрушек/собак/конкурс детских рисункв на асфальте/фотовыставка собак-котов-бегемотов….Т.е. есть «конкретика», не совсем абстрактно. Но вот представить ребенка перед картиной Репина
И то-очень относительно все
> RimmeL:
> Света,так с ним и занимаются проф педагоги ,только что они могут сказать ,это их работа им за это деньги платят ,не будет она отказываться от заработка даже если увидит что рановато.Как говорится кто платит тот и музыку заказывает.
> Думаю любому малышу намного полезнее ковыряться в песке ,в воде ,познавать мир естественным образом ,а не на картинке.Меня например удивило,что ребёнок не любит рисовать и лепить ,что в принципе для двухлетки наоборот самое простое и приемлемое,только не надо от него ждать шедевров,тогда и ребёнок полюбит простые занятия.
> Интересно в какой музей можно вести двухлетку ?
вот я примерно это же пытаюсь донести… что любой материал можно преподнести так, что бдет интересно, если иметь подход к ребенку. очевидно что контакт с ребенком проф. педагог наладила… и вот у меня одно ощущение что не сколько интересно ребенку это, а сколько раз с ним занимаются значит надо ну и видит он как им горядтся… а что будет если в один момент он в силу своего маленького возраста не сможет воспринять материал, который ему дают? вот не поймет и все тут, сложно окажется. это в любом случае а) тороможение в дальшейшем обучении. а следовательно и постепенное забывание того, что ему уже успели дать ну и по мне самое основное — стресс и замкнутость. он не справился, и потеря интереса… боязнь что гордится перестанут…
> RimmeL:
> Света,так с ним и занимаются проф педагоги ,только что они могут сказать ,это их работа им за это деньги платят ,не будет она отказываться от заработка даже если увидит что рановато.Как говорится кто платит тот и музыку заказывает.
>
Для того чтобы деньги получать не обязательно все время вперед идти. Гораздо проще на месте топтаться изо дня в день выполняя одни и те же задания и не морочить голову. Другое дело если у педагога проффессиональный интерес. а ребенок поле для эксперимента — вот это уже плохо.
> Донна_Роза:
> Интереснее даже-нафига вести туда двухлетку?
> Я могу понять — Морской музей, мне там очень нравилось (дело было в Литве), всякие рыбы плавали…Или зоопарк. Или
Ксати тоже хотела сказать про океанариум и зоопарк. Мы это обожаем
> Danniela:
> С детьми постарше тоже есть нюанс в общении, двухлетний малыш не может многого делать из того, что могут дети старше особенность возраста.
По мне — лучше б подыскать и компанию ровесников, необязательно при этом отказываться от дружбы со страшими детками. Иначе общение слишком однобоко. Для деток постарше он — малыш, ему могут и покомандовать позволить, делая скидку на возраст, и глаза на некоторые выходки закрыть, и лопаткой по уху никто не заедет А ведь умение устанавливать контакт с ровесниками — тоже социальная адаптация.
Как он будет, например, в школе учиться? Дружить с пятиклассниками и шарахаться от семилеток? Или — на всю жизнь экстернатура? А жить дальше как?
> Киса Киса:
>
> > RimmeL:
> > Света,так с ним и занимаются проф педагоги ,только что они могут сказать ,это их работа им за это деньги платят ,не будет она отказываться от заработка даже если увидит что рановато.Как говорится кто платит тот и музыку заказывает.
> >
>
> Для того чтобы деньги получать не обязательно все время вперед идти. Гораздо проще на месте топтаться изо дня в день выполняя одни и те же задания и не морочить голову. Другое дело если у педагога проффессиональный интерес. а ребенок поле для эксперимента — вот это уже плохо.
а как же результат? не будет результата — не будет дальнейших занятий.. ну если топтаться на одном месте-то. это ж не китайский язык который мама проверить не сможет. педагог занимается, дает знаиня, а мама-то все проверяет..
> Киса Киса:
>
> Для того чтобы деньги получать не обязательно все время вперед идти. Гораздо проще на месте топтаться изо дня в день выполняя одни и те же задания и не морочить голову. Другое дело если у педагога проффессиональный интерес. а ребенок поле для эксперимента — вот это уже плохо.
А если родитель упорно требует результата, чтоб логарифмы- непременно в три года? По-разному бывает.
> Вупсень:
> Еще на английский и танцы его запишите
> А то мне кажется, что цирками и музеями вы его не добьете (в смысле образование хромать будет).
> ЗЫ: фин директору не мешало бы и русскому еще поучиться, а то читать ваши посты трудно, ни одного знака препинания
Какие знаки препинания у троллей, о чем вы
> Донна_Роза:
>
> > Вупсень:
> > Еще на английский и танцы его запишите
> > А то мне кажется, что цирками и музеями вы его не добьете (в смысле образование хромать будет).
> > ЗЫ: фин директору не мешало бы и русскому еще поучиться, а то читать ваши посты трудно, ни одного знака препинания
> Какие знаки препинания у троллей, о чем вы
не не похоже. она этот же вопрос задала психологу. а там какие обсуждения — никаких….
Наташа ,ну не поймёт он материал и что думаешь трагедия ,не поймёт за неделю ,за месяц научат ,педагог то профи по любому в талдычит….вопрос а оно на до ли ?
Да по любому психика не выдержит,много я видела подобных примеров….заикание, энурез и нервный тик это самое безобидное на мой взгляд.
Приведёте вы его в первый класс супер-пупер обученного ,ему там просто не интересно будет ,если только экстерном начальную школу проскочить.
Про музей….тоже в голову пришло что-то связанное с природой ,но тогда можно всё назвать своими именами ,зоопарк,зоосад,выставки животных и т.д.А то музей… военной техники что ли ,выставки именитых художников?
Комментарии (806)