Потраченное время 

Кажется, что выложить один-два поста в день — занимает мало времени. Но на самом деле блог — это продуманная бизнесс-стратегия. Она включает в себя план публикаций, внешний вид (иконки, стилистическое оформление, чередование постов-картинок разного плана), время на обработку и создание контента. Самое важное — медиаплан. В нем прописано количество публикаций в неделю и рубрика, под которой они выходят (у всех блогеров-мам есть уникальные хештеги, которые должны регулярно наполняться). В один день не может выйти две рекламы подряд, они ставятся на определенные дни. Также публикации планируются на определенное время, прай-тайм.
@anastasiya_golovinova


Это два часа дня и пять часов вечера в будни и все дневное время воскресенья (самое популярное время согласно исследованиям). В план также входят конкурсы и лайк-таймы. Smm-стратегия крупных блогеров включает в себя еще и определенный стиль обработки фото. На обработку одного фото уходит примерно полтора-два часа и еще столько же на написание поста (расстановку эмодзи, общих и уникальных хештегов). Также время тратится на общение с подписчиками, ответы на письма с предложениями и мониторинг трендов Сети.

Раскрутка

Красивые Instagram-блоги мамочек с детьми становятся популярными только благодаря раскрутке. Несомненно, можно заполучить около 100 тысяч подписчиков благодаря лояльности аудитории, но дальше необходимо вкладываться — об этом говорят абсолютно все инста-мамы. Причем чем больше в аккаунте подписчиков, тем больше средств необходимо затратить, чтобы получить новые подписки. Свой профиль можно продвигать с помощью других блогов, например, оплаты рекламы у еще более крупных инста-мам, а также участия в гивах (когда деньги вкладываются в призы конкурса, условием участия которого становится подписки на всех спонсоров).
@kto_takaya


Обычно гивы устраиваются на странице крупных звезд с миллионами подписчиков, например, Ольги Бузовой или Ксении Бородиной, а цена спонсорства начинается от 100 тысяч рублей.

Заработок

Instagram давно непестал быть просто платформой для общения. Для большинства блогеров он — основной способ заработка. На этот фактор они и ориентируются при создании постов. Важно понимать, что количество подписок — не единственный показатель, на который смотрят рекламодатели при выборе блогера, которому заплатить. Роль еще играет и количество лайков под постами и также охват сторис и планируемый CTR — показатель кликабельности и количества переходов с рекламного поста на сайт или страницу рекламодателя. Именно поэтому так часто блогеры дают от себя подписчикам скидку по специальному кодовому слову. Так рекламодатели проверяют эффективность блогов и решают для себя вопрос о продолжении сотрудничества.
@elenagord
Для большинства блогеров Instagram — основной способ заработка. На этот фактор они и ориентируются при создании постов.

Стоимость рекламы

Как нам удалось выяснить, стоимость поста у популярных инста-мам стоит в среднем 70 тысяч рублей, а сторис — 40 тысяч рублей. Рекламные посты обычно делаются один-два раза в неделю, а сторис — раз в два дня. Бартер (то есть обмен товара на рекламу) возможен только если сама продукция интересует блогера и ее стоимость больше, чем 30 тысяч рублей. Помимо этого блогерам присылают продукцию на тесты и подарки от марок. На мероприятиях, куда их приглашают, также обычно дарят крупные подарки в виде продукции бренда.


Стоимость поста у популярных инста-мам стоит в среднем 70 тысяч рублей, а сторис — 40 тысяч рублей.

Минусы блогерства

Отсутствие выходных и отпусков — одна из отрицательных сторон блогерства. Посты нужно публиковать регулярно. Если подписчики не будут приучены к определенному графику, есть большая вероятность, что они просто перейдут в другой блог. Ведь для обычных людей Instagram, — это красивая картинка, похожая на выход серий любимого сериала. Халтурить тоже нельзя. Качественный контент в условиях дикой конкуренции (а крупных блогеров-мам в российском Instagram сейчас очень много) — самое важное. Еще один момент — создание правильного образа. Блог — это неотъемлемая часть жизни.
@mashaa

 И чтобы не происходило, например, неожиданная болезнь, неприятности или просто поход в баню, — об этом необходимо рассказывать. Ведь именно закулисье жизни блогеров так притягивает подписчиков, которые готовы наблюдать за своими любимцами сутками. 

Если подписчики не будут приучены к определенному графику, есть большая вероятность, что они просто перейдут в другой блог.
Многие мамы-блогеры ради хайпа готовы на все. Некоторые из них выкладывают истории о замершей беременности в нескольких частях и даже снимают в сторис свои выкидыши. Не все бывает гладко и внутри семьи. Если присмотреться, то становится видно, что далеко не все члены семьи довольны, что их снимают 24/7. Ведь радостные и горестные моменты жизни, которые приходится делить еще примерно с несколькими сотнями людей, теряют свою правдивость и больше становятся похожи на хорошо сыгранный спектакль.
@sofia_stuzhuk

Страдают и дети, которые всегда видят возле себя маму с телефоном в руках. В будущем ребенок вряд ли будет благодарен маме за дефицит внимание и выставление на обозрение всех личных моментов его детства. Но вот изменить это он, увы, будет не в силах. Потому что его жизнь — это бизнес мамы, без которого для нее жизнь уже немыслима.

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен