Они милые и выразительные, но
Исследователи провели серию экспериментов с участием нескольких сотен американцев и обнаружили, что сотрудники, которые используют картинки и смайлики в электронных письмах, воспринимаются как менее влиятельные, чем те, кто использует в сообщениях только слова.
«Сегодня мы все привыкли общаться с помощью картинок, а благодаря социальным сетям делать это одновременно легко и весело. Однако результаты нашего исследования говорят о том, что в некоторых ситуациях, особенно в рабочей или деловой среде, от эмоджи лучше воздержаться, поскольку они могут сыграть плохую роль для вашего авторитета», — написали авторы исследования Элинор Амит и Шай Данцигер из Тель-Авивского университета.
По мнению ученых, лучше всего сохранить смайлики и другие картинки для общения с друзьями и членами семьи.
«Почему смайлики сигнализируют о том, что у отправителя низкий авторитет? Исследования показывают, что