Источник: @chumavecherinka

Накануне, 16 апреля, в Яндекс.Дзене стартовало новое реалити-шоу «Ряженые». Согласно правилам конкурса, fashion-блогеры и стилисты должны в онлайн-режиме выполнять задания и публиковать их на своей странице в Дзене.

Цель шоу — собрать талантливых ребят, увлеченных модой, и за два месяца прокачать их как профессиональных fashion-блогеров. 

Раздавать указания будет ведущая и главная судья проекта — популярная YouTube блогер Чума Вечеринка (канал «Луи Вагон»). Выполняя ее задания, участники будут пошагово создавать уникальный контент для своего блога в Дзене, который смогут вести после окончания конкурса.

Для начала всем желающим предстоит выполнить следующие пункты: завести свой блог в Яндекс.Дзен (если его еще нет), опубликовать не менее трех постов, в одном из которых нужно сделать подборку трех стильных луков и описать историю своего увлечения модой.

Ссылку на опубликованный пост необходимо скинуть в личный аккаунт Чумы Вечеринки в Instagram — @chumavecherinka. Отправлять заявки можно до 9 мая включительно. Важно! Для того, чтобы попасть в шоу, не обязательно находиться в Москве, вы можете быть в любой точке России. 

Уже 10 мая видеоблогер отберет в шорт-лист проекта восемь человек, которые лучше других выполнили задания. Именно с ними Чума Вечеринка проведет восемь веселых недель шоу.

Во время проекта избранным участникам предстоит, в частности: собрать look в масс-маркете идентичный люксовым брендам — излюбленная рубрика глянцевых изданий «хочу-могу; разобрать гардероб подруги/друга или собрать moodboard для предстоящей съемки; провести фотосессии в примерочных магазинов, видеоинтервью и шопинг нон-стоп.

Победитель недели в качестве приятного бонуса возможность сделать покупки в интернет-магазине, который выступил партнером конкурса, на 15 тысяч рублей, а лучший участник всего шоу получит два миллиона показов для развития канала и 100 тысяч рублей на шопинг в том же магазине.

Отличный старт для блогерской карьеры, да и для карьеры стилиста тоже.

Выигранные деньги можно потратить только на новые вещи, но что еще нужно молодым хайпбистам, фэшеонистам и шопоголикам?

Рекомендуем