Источник здесь и далее: kubmed.ru

Этот понедельник, 17 июня, мог бы остаться для многих жителей Краснодара незамеченным, но внезапно будни города скрасила рекламная кампания местного медицинского центра.

Клиника решила бороться за здоровый образ жизни (ЗОЖ) не совсем адекватными слоганами. 

Теперь о том, что в «Питере — пить, а в Краснодаре — рожать» знает как минимум полстраны. И это еще самый безобидный имидж. Страшно представить, чтобы сделали с авторами этих «шедевров» в США, ведь буквально каждый второй слоган — нож в сердце толерантного американца.

При этом каждая картинка сопровождалась ссылкой на телефон «Горячей линии» министерства здравоохранения, так что это вполне такая государственная «отсебятина» получается. 

Уверены, студии Артемия Лебедева такая провокация и не снилась. 

И, вот, вроде бы идея-то хорошая — пропаганда пользы вакцинаций, вреда курения и алкоголя, борьба с ожирением и абортами, — а реализация максимальная спорная.

Подпишись на канал Lisa в Яндекс.Дзен