Источник здесь и далее: @victoriadaineko

- Вы стали популярной благодаря проекту «Фабрика Звезд». Расскажите, легко ли было жить в звездном доме? И что Вам запомнилось больше всего?

Виктория Дайнеко: Я всегда говорила, что звездный дом — это одно из самых позитивных, веселых и интересных событий в моей жизни, потому что там было очень классно и весело. Я не помню, чтобы мне там было очень трудно. Наоборот,  это было очень интересное для меня приключение длиною в три месяца. Даже не хотелось, чтобы оно заканчивалось.

- Вы признавались, что при первой встрече с Аллой Пугачевой у Вас тряслись ноги, а когда видите Еву Польну, начинаете заикаться. Совсем недавно Вы встретились с актерами Марио Касасом и Джеймсом Макэвоем. Что чувствовали в тот момент?

В.Д.: Я, кстати, всегда, когда вижу своих кумиров, чуть-чуть белею, ноги ватными становятся. То же самое происходило с Джосс Стоун, когда я увидела ее за кулисами. Так получилось, что я сразу после нее выходила на сцену. Конечно, чувства за гранью, потому что, с одной стороны, это все еще твои кумиры, но ты вроде бы уже практически их коллега и местами даже пересекаешься с ними на сцене. Я до сих пор испытываю тот же самый трепет.

У меня нет цели быть звездой: Виктория Дайнеко о публичности, дочери и  поклонниках

- А как Вы себя ведете и что ощущаете, когда видите, что поклонники теряют дар речи при виде Вас?

В.Д.: Я всегда им говорю: «Расслабьтесь, все классно, все нормально, все отлично». В общем, я всегда пытаюсь их успокоить (смеется).

- Вы одна из немногих певиц, для которых творчество важнее публичности. Звездой себя совсем не ощущаете?

В.Д.: У меня нет цели быть звездой, я хочу быть певицей, чьи песни любят. Да, я представляю себя на сцене стадиона, мечтаю, чтобы люди пели мои песни. Но я никогда не представляла себя именно звездой в таком формате: типа вот все меня любят, все хотят видеть на улице, обращают на меня внимание. Конечно, в жизни я не совсем серая мышка, но мне бы хотелось оставаться незаметной. Мне хочется, чтобы обо мне говорила не публичная жизнь, а творчество.

- Раньше юные дарования заявляли о себе, приняв участие в музыкальных проектах. Сейчас все стало намного легче: можно записать песню, снять клип, выложить в интернет и в одночасье стать известным. Как Вы относитесь к современным молодым 
исполнителям и кого из них можете выделить и послушать?

В.Д.: Молодым исполнителям сейчас очень сложно. Да, есть очень легкий доступ в интернет, но в связи с этим в течение часа могут выпускаться тысячи песен. Поэтому быть замеченным еще сложнее, чем раньше. Сейчас огромная масса информации ежесекундно поступает в Сеть, что в ней можно не заметить действительно что-то очень ценное. Современные исполнители мне очень нравятся: точно не вспомню кого-то именно, но определенно есть те, кто доставляет мне удовольствие.

У меня нет цели быть звездой: Виктория Дайнеко о публичности, дочери и  поклонниках

- Вы пробовали себя в разных профессиях: озвучивали мультфильмы «Рапунцель: Запутанная история», «Тролли», снимались в кино «Улетный экипаж» (его совсем скоро заново покажут на телеканале СТС Love) «Все включено!». Хотели бы получить главную роль, или же пение Вам больше по душе, а кино – просто хобби?

В.Д.: В анимационных фильмах у меня все же были главные роли. Мне посчастливилось проделать достаточно интересную работу с этими проектами. Что касается кино, то, да, мне бы хотелось попробовать себя в главной роли в очень сложном драматическом фильме, а еще я люблю романтические комедии. Это моя пока что еще несбывшаяся мечта, но я рада, что на сегодняшний день, несмотря на 15-летний опыт в шоу-бизнесе, у меня все еще есть мечты, мне есть куда развиваться дальше.

- Недавно Вы отпраздновали четвертый день рождения дочери, но до сих пор скрываете ее от общественности. С чем это связано?

В.Д.: Ее имя и изображение не секрет для людей. Когда люди спрашивают, как ее зовут, она представляется. Но я ее ни от чего не скрываю, мы не ходим с мешками на головах. Я просто считаю, что публичность — это тяжело. Безусловно, есть люди, кому так комфортно. Но все же сложно судить по четырехлетнему ребенку, который еще не сформировался как личность и не может до конца принимать решения и нести за них ответственность в дальнейшем. Я категорически против детей в шоу-бизнесе.

Я считаю, что должны существовать законы, которые запрещают родителям оправлять детей в шоу-бизнес, потому что это ломает личность. Публичность влияет на развитие детей и на их психологическое здоровье. Я считаю дочь своим сокровищем и хочу, чтобы она сама понимала, насколько это тяжело, а уже потом принимала решения.

У меня нет цели быть звездой: Виктория Дайнеко о публичности, дочери и  поклонниках

- Вы довольно рано начали проявлять интерес к музыке? Дочка идет по Вашим стопам или у нее другие увлечения? Хотели бы, чтобы она тоже стала певицей?

В.Д.: Я часто слышу от родителей любых профессий, что они не хотели бы, чтобы их дети занимались тем же самым. Моя дочь очень музыкальная: она любит петь, танцевать — она актриса. Я уже жду, когда она начнет преподавать актерское мастерство. Наверное, еще немного осталось. Самое главное для родителей — не делать из детей то, чего они хотят. Нужно позволить ребенку реализовать свои мечты и возможности. Может быть, да, в глубине души я не хочу, чтобы она стала певицей, актрисой или кем-то в этом роде. Но в то же время я понимаю, что моя задача как родителя — поддержать выбор ребенка и как-то поделиться с ней своим опытом. 

- Знаю, что Вы безумно любите фастфуд. Как Вам удается поддерживать свое тело в прекрасной физической форме: секрет в диетах или спорте?

 В.Д.: Вообще, я не переношу глютен, поэтому фастфудом могу себя баловать очень-очень-очень редко в формате читмила. Поэтому непереносимость глютена и его отсутствие в рационе позволяют держать себя в форме. Наверное, еще спасибо нужно сказать маме и папе, потому что в целом они тоже выглядят достаточно стройно.

- Что больше всего предпочитаете в фастфуде: бургеры, фри или что-то еще? 

В.Д.: Я очень люблю курицу в панировке, булочки с корицей Синнабон. Я обожаю всякие штучки в кляре — это мой любимый читмил. 

Это прикольно иногда. Но, к сожалению или к счастью, я забочусь о своем здоровье больше, чем о каких-то преступных удовольствиях в формате фастфуда, поэтому стараюсь делать это очень редко.

- Вы говорили, что любовь – одно из главных вдохновений для Вас. Сейчас Вы вдохновлены?

В.Д.: Я всегда вдохновлена, потому что самое главное, что у меня есть, — это любовь к жизни, к моей дочери, любовь к моим близким и всем, кто меня окружает. 

У меня нет цели быть звездой: Виктория Дайнеко о публичности, дочери и  поклонниках

- На носу Новый год. Как собираетесь праздновать: как и многие артисты, будете выступать или останетесь дома резать салаты? 

В.Д.: Пока точно не знаю, но я буду рада любому варианту. Главное для меня — быть рядом с близкими. Чтобы со мной была дочь, если есть возможность, то мама с папой. Я  рада обоим версиям, но до сих пор не знаю, как получится. 

- Какой самый необычный подарок Вы получили и о чем самом заветном мечтаете (если признаетесь, точно сбудется).

В.Д.: Сейчас даже и не вспомню самый необычный подарок, который мне когда-то дарили, а вот самые заветные мечты я все-таки оставлю при себе.

Рекомендуем