Шэрон Стоун и Мелани Гриффит — 62 и 63 года
Мелани Гриффит всего на полгода старше своей коллеги Шэрон Стоун, но выглядят они совершенно разно. В 1990-х годах Гриффит начала обращаться к пластическим хирургам —сначала она просто хотела исправить некоторые несовершенства, но так увлеклась омолаживающими процедурами, что ее было невозможно остановить.
-
Не пропустите
Мелани пытался вразумить и ее муж, актер Антонио Бандерас, который отмечал даже на публике, что она ему нравится любой. Но актриса была непреклонна, тем более она постоянно ревновала супруга к более молодым девушкам и хотела выглядеть так же юно, как и они. В итоге частые скандалы, которые Гриффит устраивала из-за ревности, а также пристрастие к алкоголю и запрещенным веществам разрушили брак звезд.
«Я очнулась только тогда, когда все вокруг стали говорить: "Боже, что она с собой сделала?!" Мне стало так плохо! Потом пришлось долго исправлять весь этот ужас. Надеюсь, теперь я выгляжу более нормально», — наконец-то поняла Мелани.
А вот Шэрон Стоун не стремится выглядеть моложе своих лет. Конечно, она следит за собой, но сохранить свежесть и красоту ей помогают не пластические хирурги, а правильное питание и физические упражнения, без которых она не обходится. Голливудская звезда признавалась, что многие врачи не раз уговаривали ее последовать моде и сделать хотя бы подтяжку лица, но Шэрон никак не соглашалась.
«Да, я старею. Но мне кажется, что в искусстве старения можно позволить себе некоторые «неидеальности», они придают образу чувственности и сексуальности. Я не против пластики, ведь гораздо хуже жить с комплексами, вызванными недостатками внешности, но переделывать себя просто так — это ненормально», — считает Шэрон Стоун.
Ума Турман и Рэйчел Вайс — 50 лет
Несколько лет назад Ума Турман заставила всех обсуждать не ее новую киноработу, а внешность, которая значительно изменилась. На премьере сериала «Пощечина» актриса выглядела совершенно иначе, чем обычно. Многие даже не признали в ней голливудскую звезду и музу Квентина Тарантино. Сама Ума отрицала, что обращалась к пластическим хирургам, но вот эксперты утверждают, что изменения во внешности актрисы явно видны.
«С Умой, конечно, произошли разительные перемены и, по моему мнению, она зашла слишком далеко», — отмечал пластический хирург Марк Норфолк.
Медик подозревал, что Турман могла сделать блефаропластику, чтобы избавиться от мешков под глазами. Также, по его словам, могла быть проведена круговая подтяжка лица. Хирург признался, что черты лица актрисы перестали быть такими выразительными, как прежде, а сама она потеряла свежесть и стала какой-то неестественной. Мы не знаем, какие на самом деле процедуры делала Ума, ведь она игнорирует вопросы, касающиеся ее внешности. Но и сегодня она выглядит замечательно.
Другая актриса Рэйчел Вайс всегда выступала за естественность и натуральность. Звезда даже стала членом Британской лиги против пластической хирургии. «Я реалистка. К возрасту отношусь спокойно и уж тем более не предпринимаю попыток вернуть молодость», — считает Рэйчел.
Памела Андерсон и Джулия Робертс — 53 и 52 года
Памела Андерсон никогда не скрывала, что прибегала к помощи пластических хирургов. Ее знаменитый бюст, который не один раз переживал изменения, — тоже их заслуга. Надо отметить, что для своих лет актриса и модель выглядит хорошо, но в этом ей помогают и омолаживающие процедуры, которые она часто делает.
Кажется, что иногда Памела все-таки заходит слишком далеко, и после очередных походов к косметологам и пластическим хирургам ее лицо выглядит менее естественным и натуральным. Некоторые поклонники звезды считают, что такие изменения ее не красят, а, наоборот, старят.
Джулия Робертс, которой через несколько месяцев исполнится 53 года, спокойно относится к возрастным изменениям. На частые вопросы журналистов о хирургическом вмешательстве она отвечает, что не может отрицать того, что когда-то обратится к специалистам. Однако сейчас ей нравится ее внешность со всеми изъянами и морщинками. «Твое лицо должно рассказывать о тебе, а не о твоих походах к доктору», — отмечает Джулия.
Сандра Буллок и Моника Беллуччи — 56 и 55 лет
Похоже обе актрисы не собираются стареть, что, конечно же, всех радует. Только заслуга роскошной внешности Сандры — косметологи и пластические хирурги, а вот Моника предпочитает обходиться без «уколов красоты». Она ведет здоровый образ жизни и любит заниматься спортом, а также пользуется декоративной косметикой.
Кроме того, Беллуччи отмечает, что сегодня нравится себя намного больше, чем в 20 лет. «Старение пугает всех потому что заставляет нас думать о смерти. Но старение — это единственный способ прожить долгую жизнь. Так что лицу, исправленному пластикой, я предпочитаю морщины!» — заявляет актриса.
Ирина Муравьева и Надежда Бабкина — 71 год и 70 лет
Надежда Бабкина недавно отметила 70-летний юбилей, но, глядя на цветущую и молодую артистку, трудно поверить, что ей уже столько лет. Немалая заслуга в этом и косметических процедур, которые Надежда Георгиевна периодически делает.
«Я за радикальные средства. Если идут возрастные изменения, и массаж с масками уже бессильны, надо делать операцию. Иногда слышу, как обо мне судачат: "И зачем она так молодится?". Да не моложусь я! Не хожу в мини-юбках, не ношу декольте и не оголяю живот. Но кого-то раздражает мой внешний вид. Раньше я по этому поводу расстраивалась, а сейчас нет. Некогда!» — говорит Бабкина.
А вот Ирина Муравьева против подобных вмешательств. «Что скрывать возраст, если он у меня на лице написан?» — задается вопросом актриса. Кроме того, Ирина Вадимовна уверена, что пластическая хирургия опасна и тем, что ей можно так увлечься и изменить себя не в лучшую сторону. «Есть тут и еще одна опасность: если тщательно скрывать свой возраст, люди могут подумать, что тебе больше, чем есть на самом деле», — добавляет артистка.