Настя Ивлеева прославилась своими забавными видео о любимом вине и пиве. Неудивительно, что среди рекламодателей появились крупные алкогольные бренды. Правда, из-за одной давней интеграции блогер может долго судиться и лишиться приличной суммы.
Федеральная антимонопольная служба осталась недовольна роликом в AGENTSHOW 2.0 с Газмановым, поэтому завела дело из-за незаконной рекламы алкоголя. В кадре Ивлеева показывает, как сделать коктейль из итальянского вермута, который она рекламирует.
ФАС подчеркнули, что бренд алкоголя хорошо заметен как на бутылке, так и на именных бокалах. В это время тоник повернут так, что невозможно определить его производителя. Нет никаких сомнений — это реклама алкоголя.
Канал 360 поговорили с адвокатом Глебом Подъяблонским, который объяснил, чем это грозит. По его словам, у Ивлеевой не было бы проблем с ФАС, если бы она рекламировала русского производителя. Иностранный алкоголь рекламировать нельзя, подчеркнул он.
«В данном случае достаточно много статей, которые нарушаются. Суммы выплат остаются на усмотрение суда. В среднем сумма штрафов за подобную рекламу начинается от 100 тысяч рублей», - сказал Подъяблонский.
-
Не пропустите
Адвокат уверен, что в этом деле на усмотрение судьи могут «подтянутся» разные статьи. Ивлееву могут наказать за незаконную рекламу, за рекламу алкоголя, за отсутствие маркировки 18+.