Суд вынес приговор по делу Моргенштерна. Рэпера обвинили в пропаганде наркотиков в песнях «Розовое вино — 2» и Family. Хип-хоп исполнитель появился у здания суда эффектно. Он подъехал на голубом спорткаре McLaren, который стоит около 15 миллионов рублей.
Моргенштерна сопровождала его девушка Дилара, однако в здание суда ее не пустили. Интересы рэпера представлял адвокат Сергей Жорин. Скандальной знаменитости могли выписать штраф в полтора миллиона рублей. В итоге суд оштрафовал Моргенштерна на 100 тысяч. Об этом он рассказал в Instagram.
После заседания рэпер вышел в прямой эфир и поделился подробностями. По его словам, его защита подала 13 ходатайств, которые суд проигнорировал. Моргенштерн возмутился, что его признали виноватым за те строчки, которые он даже не пел.
Также рэпер заявил, что по закону привлекать к ответственности нужно того, кто выложил контент. На канале Моргенштерна это был администратор, которого привели в суд. Однако его появление также проигнорировали.
Рэпер поблагодарил следствие за две вещи. Во-первых, его песни прослушали полностью. «Некоторые из приставов даже пританцовывали», — заявил Моргенштерн. Во-вторых, ему разрешили не вставать при каждом появлении судьи. Дело в том, что у рэпера нашли камни в почках. Из-за невыносимой боли ему трудно ходить, поэтому он использовал трость.
«Большое спасибо суду за такой великолепный цирк. Хочу также сказать спасибо тем, кто на меня подал в суд. Благодаря вам я войду в Книгу рекордов Гиннеса как гениальный маркетолог», - заявил Моргенштерн.
Исполнитель отрицает свою вину в пропаганде наркотиков. Он назвал свой образ «костюмом рэпера». Моргенштерн считает свою историю абсурдом. Он сравнил себя с актером, которого судили бы за то, что тот сыграл фашиста.
Также рэпер отрицает, что плохо влияет на детей. Моргенштерн вспомнил, что раньше слушал более жестокие и нецензурные композиции, чем его нынешнее творчество. «Вы меня запрещаете? Меня будут еще больше слушать», — заявил он. Также Моргенштерн попросил родителей заниматься воспитанием своих детей, а не спихивать ответственность за их моральный облик на музыку.