Garnier Botanic Therapy расширяет привычные форматы коммуникации и объявляет о сотрудничестве с российским ученым, кандидатом биологических наук, преподавателем МГУ и новым экспертом-ботаником бренда Николаем Вислобоковым. Впервые за историю Garnier в России в рекламном ролике гаммы по уходу за волосами принял участие ученый-ботаник.
«Garnier — это известный бренд с натуральными ингредиентами в составе продуктов. В каждой линии Botanic Therapy, который я представляю, содержится 2 натуральных ингредиента, предназначенных для ухода за определенным типом волос, например, касторовое масло и миндаль для волос, склонных к выпадению. Касторовое масло способствует росту волос, а миндальное — питает и восстанавливает их. Каждый ингредиент усиливает действие другого. Благодаря этому продукты становятся максимально эффективными. Мне приятно быть причастным к бренду Garnier, с которым нас объединяет любовь к ботанике».
Новая рекламная кампания Garnier Botanic Therapy с участием эксперта-ботаника Николая Вислобокова впервые появилась в эфире в сентябре этого года.