Понятно, что хейтеры, как и отчаянные фанаты, есть у всех без исключения звезд. Но история с 56-летней Моникой Белуччи — совсем другое дело. Несмотря на то, что
То она, видите ли, «волосы не покрасила», так что — о, ужас — видна седина. То вдруг посмела пройтись по подиуму на показе Dolce&Gabbana, где «светила» морщинами на шее. А то и вообще стала «какая-то толстая», чего иконе красоты (сейчас будет ирония) допускать ну никак нельзя.
Короче говоря, несмотря на то, что Буллуччи остается в свои 56 лет невероятной красавицей, ей регулярно кто-то недоволен. Что примечательно, недовольные часто моложе, а выглядят нередко не то чтобы лучше. Но на личности, пожалуй, переходить не будем.
О требованиях женской красоте
Сама итальянская королева красоты не раз признавалась, что ей не нравится, какие требования по поводу внешности окружающие предъявляют к известным женщинам. К мужчинам отношение всегла более лояльное, а вот женская красота как будто должна оставаться незыблемой. Словно именно она делает женщину хорошей или плохой. (И это правда, если подумать: условный располневший Леонардо Ди Каприо — все еще «ну, это же Лео»).
Нет, Беллуччи никогда не пропагандировала феминизм, хотя, по сути,
В одном из интервью Моника сказала: «Я готова поработать со своей сединой ради роли, но никогда для себя лично. У меня много друзей с седыми волосами — и выглядят они потрясающе».
Такой подход, справедливости ради, вообще в духе итальянских женщин — у них в менталитете заложено, что каждая морщинка рассказывает свою собственную историю, так что избавляться от них не нужно. Просто потому, что это твоя жизнь, отраженная на твоем лице.
О менопаузе и не только
Моника считает, что существует некоторое
«Я понимаю, что не становлюсь моложе, и ценю каждый новый этап в своей жизни», — говорит она. И призывает всех женщин относиться к изменениям своего тела подобным образом.
Делает ли Моника Беллуччи какие-то процедуры для красоты и здоровья? Ну, она любит акупунктуру — воздействие иглами на «энергетические» точки на теле. Кстати, отчасти поэтому она отказалась от ботокса: побоялась, что любимая акупунктура перестанет быть такой расслабляющей и такой эффективной.
«В моей жизни было много пожилых людей, особенно женщин, которыми я восхищалась. Поэтому я не боюсь стареть. То, что у нас внутри, делает нас красивыми снаружи», — признавалась Моника.
Идея старения во всех смыслах, кажется, не особенно волнует ее. И нас лично это очень вдохновляет. А что думаешь ты?