Источник: архив пресс-служб

Весь день один за другим шли показы коллекций дизайнеров (23 шоу). В специальной зоне проходил перфоманс художников «Futurum Moscow. Мода Будущего», где гости мероприятия могли получить кастомизированную футболку с авторским принтом. Всего в перфомансе приняли участие 11 художников, работающих в разных стилях. Среди них были, например, Джон Пешков, Иван Шкулипа, Алексей Семенов, Лилит и другие.

"> Источник: архив пресс-служб
"> Источник: архив пресс-служб
"> Источник: архив пресс-служб
"> Источник: архив пресс-служб
">
8
фото
Источник: архив пресс-служб
Источник: архив пресс-служб
Источник: архив пресс-служб
Источник: архив пресс-служб
Источник: архив пресс-служб
Источник: архив пресс-служб
Источник: архив пресс-служб
Источник: архив пресс-служб

Коллекции дизайнеров также соответствовали тематике Futurum Moscow. Необычные материалы и ткани, асимметрия и деконструкция, агендерность, силуэты, напоминающие костюмы инопланетных существ из фильмов фэнтези, авангард — все это под эгидой концепции экологичной моды.

Экологичная мода

RAKSHAMASHA by Marria Roslova

"> Источник: архив пресс-служб
"> Источник: архив пресс-служб
"> Источник: архив пресс-служб
"> Источник: архив пресс-служб"> Источник: архив пресс-служб"> Источник: архив пресс-служб"> 9
фото
Источник: архив пресс-служб
Источник: архив пресс-служб
Источник: архив пресс-служб
Источник: архив пресс-служб
Источник: архив пресс-служб
Источник: архив пресс-служб
Источник: архив пресс-служб
Источник: архив пресс-служб
Источник: архив пресс-служб

Дизайнер бренда RAKSHAMASHA by Marria Roslova при создании вещей и аксессуаров использует переработанные баннеры, сетки и другие пластиковые материалы. Политика марки основана на экологичном подходе. Человек и природа должны сосуществовать в гармонии — эта идея сопровождает весь процесс создания моделей: начиная с набросков и заканчивая сроком службы вещей. Маррия Рослова использует безотходное производство, а ее аксессуары не требуют стирки или химчистки.

LALA LAGUNA

"> Источник: архив пресс-служб
"> Источник: архив пресс-служб"> Источник: архив пресс-служб"> Источник: архив пресс-служб"> Источник: архив пресс-служб"> Источник: архив пресс-служб"> 9
фото
Источник: архив пресс-служб
Источник: архив пресс-служб
Источник: архив пресс-служб
Источник: архив пресс-служб
Источник: архив пресс-служб
Источник: архив пресс-служб
Источник: архив пресс-служб
Источник: архив пресс-служб
Источник: архив пресс-служб

Дизайнер бренда LALA LAGUNA с помощью новой коллекции хочет привлечь внимание к вопросу переработки отходов и экологии. Купальники сшиты из ткани из переработанных бутылок, а некоторые детали одежды, например бахрома на сумке и ботфортах, сделана из бытовых отходов. В коллекции преобладает монохромная гамма, но иногда появляются малиновые, зеленые и ультрамариновые элементы, которые символизируют масляное нефтяное пятно.

Не пропустите

VEREJA

"> Источник: архив пресс-служб
"> Источник: архив пресс-служб"> Источник: архив пресс-служб"> Источник: архив пресс-служб"> Источник: архив пресс-служб"> Источник: архив пресс-служб"> Источник: архив пресс-служб"> Источник: архив пресс-служб"> Источник: архив пресс-служб"> Источник: архив пресс-служб"> 13
фото
Источник: архив пресс-служб
Источник: архив пресс-служб
Источник: архив пресс-служб
Источник: архив пресс-служб
Источник: архив пресс-служб
Источник: архив пресс-служб
Источник: архив пресс-служб
Источник: архив пресс-служб
Источник: архив пресс-служб
Источник: архив пресс-служб
Источник: архив пресс-служб
Источник: архив пресс-служб
Источник: архив пресс-служб

Изделия этой марки создаются из старой трикотажной одежды, которая уже давно пылится в шкафу. Сам дизайнер бренда Игоря Андреева говорит так: «На сегодняшний день масс-маркет переполнен однообразными вещами, которые поносив пару раз, человек выбрасывает. В VEREJA же мы пытаемся создать уникальную вещь, которая не всегда пригодна к носке, но ее точно будете хранить для важного случая, а потом передарите своему ребёнку, некая попытка создать вещь без времени и границ».

Вас может заинтересовать