Цвет настроения синий: главарь банды подростков
Таким Филиппа Киркорова (51) точно не видел никто. Король поп-сцены и раньше прикидывался своим парнем для подростков (см. челленджи с Иваном Ургантом (40) aka I-ONE-UR-GANG-TT), но в клипе «Цвет настроения синий» он как будто родился заново. Вместо народного артиста России зрители увидели бунтующего подростка, прожигающего жизнь со своей бандой. Провокационный образ Киркорова напомнил многим рэпера-скандалиста Face, «уронившего» Запад. Оказалось, что Филиппу Бедросовичу очень идут вещи, за которыми гонятся юные модники. Специалисты разобрали внешний вид исполнителя и пришли к выводу, что он стоил около 200 тысяч рублей. И никаких устаревших марок, Киркорову они совершенно не к лицу.
На момент выхода видео песня «Цвет настроения синий» постепенно набирала популярность. Благодаря удачному сочетанию — хитовая песня и креативный клип — Филипп Киркоров «взорвал» интернет (больше 50 млн просмотров) и надолго прописался в медийном поле. Продюсером видео стал Иван Ургант, а одним из авторов сценария стал бывший КВН-щик Александр Гудков. Филипп предпочел полностью довериться профи из «Вечернего Урганта».
Одно из главных достоинств клипа — это появление в кадре большого количеств друзей Киркорова. Знаменитости не побоялись посмеяться над собой. Так, Ольга Бузова (32) устроилась продавщицей в супермаркет (а впоследствии стала героиней рекламной кампании), Григорий Лепс (56) перевоплотился в бомжа, Тимати (35) — в сурового главу семьи, а Амиран Сардаров — в доставщика пиццы. Филипп сам составил список звезд, которых он бы хотел снять в своем клипе, а креативная команда придумала для них роли.
Цвет настроения Ибица: герой трэш-блокбастера из 70-х
После оглушительного успеха клипа «Цвет настроения синий» Филипп Киркоров объявил о работе над продолжением. В одном из интервью поп-король заявил, что на съемки сиквела его вдохновили особо злостные критики, осудившие его за эксперименты с внешним видом:
Получите продолжение! «Ибица». Спасибо Коле Баскову за то, что подписался на эту аферу. Опять будет жесть. Так что готовьтесь писать новые петиции и придумайте мне казнь. Одним словом, делайте что хотите.
Песня «Ибица» показалась поклонникам Киркорова чем-то похожей на «Цвет настроения синий», но это не помешало треку занять место в их плейлистах. Клип, снятый уже без участия Ивана Урганта и Александра Гудкова, собрал меньше просмотров, но вызвал разгоряченные дискуссии в соцсетях. Знаменитости продолжили иронизировать над собой, но в погоне за хайпом перегнули палку. Видео, стилизованное под эпоху 70-х, содержало такие провокационные сцены, что сердца фанатов Киркорова и Баскова (42) не выдержали. Пользователи интернета даже потребовали лишить их звания народных артистов.
Увидев, какой эффект вызвал их клип-блокбастер, Филипп Киркоров и Николай Басков решили извиниться. Но и на этот раз исполнители прошлись по острию хайпа, примерив костюмы как у Канье Уэста и Lil Pump в видео «I Love It».
Цвет настроения черный: лучший друг Егора Крида
Представители Black Star, чуткого на тренды, тоже решили урвать кусочек хайпа от успеха работы Киркорова. В результате Филипп Бедросович записал совместную песню с кумиром девочек-подростков Егором Кридом (24), в этом году искавшим невесту на съемках шоу «Холостяк». Коллаборация исполнителей получила незамысловатое название «Цвет настроения черный». Примерно так бы выглядело творчество Киркорова, если бы он был подписан на лейбл Тимати, и в ролике режиссера Hoodyakov Production Заура Засеева этот момент иронически обыгрывается.
В отличие от экспериментальной и сумасшедшей «Ибицы», «Цвет настроения черный» получился более предсказуемым и откровенно коммерческим. В клипе постоянно мелькают рекламные интеграции, а артисты не перестают хвастаться своими достижениями. Наверное, из Филиппа Бедросовича мог бы получиться вполне себе неплохой рэпер. По крайней мере, Киркоров весьма убедительно смотрится, когда говорит:
Пифагор не сосчитает все мои хиты, Тимати не сосчитает все мои понты. Я нахальный, каждый год на хайпе.
Несмотря на эксплуатацию названия уже вышедшего хита, трек представителей двух разных поколений пришелся по вкусу аудитории. Клип на эту песню набрал свыше 69 млн просмотров.
Цвет заражения синий: строптивый Снежный король
Там, где успех, там и рекламные контракты. Филипп Киркоров изменил слова своего хита ради рекламы средства от боли в горле. В ролике, вышедшем в сезон простуд, поп-король берет в руки посох и становится Снежным королем в роскошном серебристом костюме, нарушающим покой добропорядочной семьи. «Цвет заражения синий!» — поет Филипп Бедросович, насылая на окружающих вирусы. Заветная мечта злого волшебника — заставить всех кашлять. Однако препарат оказывается сильнее, и вскоре персонаж Киркорова покидает поле боя.
Цвет настроения четкий: крутой пацан
Еще одна реклама, эксплуатирующая хит Филиппа Бедросовича. На этот раз исполнитель становится четким парнем, который следит за модой и любит стильные гаджеты. Концепцию кампании разрабатывали российский магазин техники и представители крупного бренда. В коммерческом видео Киркоров, одетый по последним трендам, появляется возле черного лимузина. Изображение артиста, пропущенное через модные фильтры, расплывается и множится. Как тебе сразу три Филиппа, каждый из которых рассказывает о своем цвете настроения?
Интересно, что во время работы над роликом Киркорову пришлось совершить невозможное. Тогда артист должен был и гастролировать в Америке, и сниматься в видео. Продюсеры рискнули и не прогадали. Благодаря тому, что все участники команды сработали, как часы, Филипп уложился в свой жесткий график.
- Узнай, в чем встречать Новый год твоему знаку зодиака